заблуждения заблудившихся

заблуждения заблудившихся
я бреду в непонятном забвении,
словно чайка соленой водой не напившаяся,
ищет горстку песка в насыщении,
крики вдоль огромного неба
полосы..взлетными
отмеряю по пальцам любимых
и влюбившихся вёснами,
раскрывая рот в изумлении,
тепло..жарко..до сыта,
полнолунием
отчуждением,
одиночеством
грозным пророчеством
НЕ ЛЮБИМЫЕ
богом хранимые,
отдают мне свои отчества.
заблуждения заблудившихся,
моисеем пророком без имени
я вожу за собой общество
исправления
метод дознания
искупления
грехов омовение,
Иордан перейдённый дважды,
воздух чистый
внутри влажный
вдох от выдоха
отмерять исключением,
пьяным ритмом
твоим поражением,
поцелуи по деснам
по щиколотку
рукава на траве,
волосы,
я звала тебя рано... собранно,
чуть надорванным..голосом.
я звала тебя
заблудившейся
искаженно глядя над озером,
прокаженные мне логосы
Боги звука
сулили холодом
отплатить за работы тяжкие
за змеиные злые происки
я - глаза твои чудно раскосые,
я твой запах письмо ветром волосом.


Рецензии