еще кошмарики

В этот день мы совершали похоронный обряд, в пустынной местности,
и искали покойнику подарок..
могила была величиной с траншею, огромная вырытая в земле яма,
пополовину наполненная чистой водой. Посередине ямы, накрытый слоем воды
лежит тело мертвеца. Скрюченное маленькое тело, без гроба, прямо на сырой земле.
Могила выглядит как коньон, как обьрыв, как пропасть, как гиганский ров.
И вот дует сильный ветер и провожающие в последний путь родственники,
защищаются от него руками, кто-то даже садится на землю не в силах удержаться на ногах.
А сестру покойника, все же уносит порывом ветра в могилу к брату.
Она висит на краю этой пропасти, цепляясь за сухую землю, за камни,
но срывается, я не успеваю ей помочь.
Я вижу лицо лицо брата-близнеца покойника, злобно ухмыляющегося,
прижатого к земле, сильным ветром.
Затем мы собираем подношения и подарки и идем совершать обряд, который проходил
в помещении декорированным в египетском стиле.
Я вижу пирамиду, с основания которой, по самый пик выложены ступени.
мы поднимаемся по ним. Стены пирамиды покрыты
золотом и какими-то узорами, пахнет благовониями...

Затем, как церемония окончена, мы садимся в трамвай, очень напоминающий поезд.
Мы проходим к проводнице, которая оказывается моей давней знакомой.
Она предлагает нам выпить с ней водки и наливает три стопки.
в промежутками между распитием алкоголя мы смотрим старые фотографии,
вспоминаем, смеемся.
В голове все еще картина мрачного, но торжественного обряда,
который мы совершили несколько минут назад.
Не достмотрев все фотографии, мы выходим на нашей остановке.
мы едем в больницу, потому что у меня болит зуб, он просто раскалывается пополам,
и я вижу, что внутри у него ярко-красные влажные кусочки плоти, нервы,
которые похожи на лепестки красного цветка, с сердцевиной боли.
Я ощущаю боль...
мы присели на лавочку рядом с остановкой, и услышали странный шум.
Тревожный вой, какой-то потусторонний.
Это кричали коровы, который везли на забой в маленьком грузовичке.
Они пытаются освободиться. Наделенные разумом они раскачивают кузов,
ломают у него борта и выбираются на волю.
Бегут, рычат, мычат, воют, бегут как быки-убийцы на корриде.
Они появляются отовсюду, эти разъяренные коровы...
мы бежим. С колосальной скоростью, как будто парим над землей.
Мы становимся неуловимыми, почти прозрачными, бесплотными, несемся вперед...
Пока еще никого не ранили, не пронзили рогами.
Я просыпаюсь.


Рецензии
Интерестно, таинственно. Так много эмоций, при чтении создается ощущение что сам переживаешь все это. Супер.

Николай Волконский   04.02.2009 10:05     Заявить о нарушении
каждый раз, когда я пишу, то переживаю все это..
каждый раз становишься тем, о ком пишешь
или он сам становиться тобой, и заставляет о себе написать
я не знаю

Спасибо=)

Туман Холодный   10.02.2009 08:44   Заявить о нарушении