мальчик, который умел летать

Я - Питер Пен.
И совершаю много полезных дел.
И однажды ночью, я, как добропорядочный мальчик, который умеет летать, прогуливался
по недостоенным многоэтажкам.
Петляя в бескоречности черных окнон-дверей, я заметил,как за
мной кто-то следит. Из одного темного угла мелькает яркая одежда,как будто кто-то
одет в цветной резиновый костюм.
А из другого угла я замечаю тени высоких фигур, гораздо выше меня.
Затем я замечаю преследователей между промежутками окон. Они облачены
в черные длинные плащи, с капюшонами. На лицах маски черногно цвета,
глазные отверстия горят желтым. Сквозь тонкую ткань капюшона отчетливо видны
торчащие уши, похожие на волчьи.
Пресладователи заметно и решительно меня окружают.
Маленькие человечки в цветных камбенизонах, похожие н а героев чиби-анимэ и
выские черные фигуры.
Вторые явно внушают мне больше страха.
я один.
И понимаю, что преследователей больше по количеству и некоторые
их них превосходят меня по габаритам.
Я решаю лететь. Я же Питер Пен.
Помощи тоже попросить не у кого. Ночь, все спят.
Я решительно отталкиваюсь от края того места, где должен быть подоконник, и лечу...
получается почему-то не сразу и меня начинает тащить вниз,
но я собираюсь с мыслями и начинаю парить, быстро лететь не получается, но я все же лечу.
Вдруг я замечаю, что  таинственные преследователи тоже не лешены способности летать и
пускаются в догонку за мной.
Мне страшно и интересно.
Страх внушают особенно эти в капюшонах, похожие на дементоров,
лиц не видно, только глаза горят...
я пытаюсь сбить их с толка, пытаюсь запутать траекторией полета, но их много, и они повсюду.
я летаю долго, над проводами, над макушками деревьев, над крышами.
Не позволяю себе думать о земле и людях, потому что это мгновенно тащит меня вниз.
Я думаю о музыке, и снова поднимаюсь вверх, гребу воздух руками и ногами, как будто плаваю по нему.
Преследователи не устают, не отступают, они настойчивы и упрямы.
Вдруг я вижу, как один из маленьких, запутался в проводах и тут же теряется все свойства левитации
и падает, на асфальт. Лежит, ему больно, он охает и стонет.
Я замираю наверху, но тут же мчусь к упавшему малышу вниз, я хочу помочь ему, не смотря на то что
они гнались за мной, внушая  страх.
Я опускаюсь на замлю и поднимаю голову маленького и он говорит мне, что хотел бы отблагодарить меня
за помощь, которую я оказал ему когда-то.
Я в шоке.
Они гнались за мной, чтобы сказать спасибо?! Гнались не для того, чтобы убить.
Я помогаю малышу подняться и сажаю его на самолет, такой же маленький
и цветной,как они сами, и они, довольные, улетают.

Затем остаются еще одни, те, черные, здоровые...
я удивляюсь почему они не схватили меня, пока я возился с чибиками, и продолжаю полет.
Но понимаю, что даже не знаю истиной причины их погони, и возможно битвы все равно не избежать,
так как сдаваться я не намерен. Находиться в невежестве и в собственных иллюзиях -
глупо и я решаю остановиться и выяснить зачем я им нужен.
Присев на край крыши, я дожидаюсь их.
Меня настигают двое. Приблизившись ко мне, они оба снимают маски и капюшоны,
открывая прекрасные юные лица. Один из них протягивает мне листок с информацией
о том, чтобы предупредить меня об оспасности, в которую я бы
мог попасть если бы не знал того,  что написано на этой бумаге....


вот так.


Рецензии