Невозможное

Сидели мы как-то с моим друганом Гришкой в пивной. Много разного умного в разговоре поднимали – всего и не рассказать, а многое и не вспомнить, ввиду огромного количества выпитого пива. Но одно мне запомнилось основательно.
- Понимаешь, - сказал дружбан, - я человек достигающий невозможного.
- Это как? – спросил я.
- Ну я просто уникальная личность, -весьма нетрезво заявил Григорий.
- А, знаешь, - моментально проникнув уважением, сказал я,- в тебе я никогда не сомневался.
- Ты правильно делаешь, - похлопал дружбан меня по плечу.
- Ну так в чём суть твоего невозможного? – сделав внимательный взгляд, спросил я.
- Легко поясню.  Попробуй сесть мне на шею, - попросил Гришка и наклонил голову.
А надо сказать, что у него ещё со школы было прозвище «человек без шеи».  И теперь я ещё раз увидел это чудо: Гришин бритый затылок упирался в плечи. Я взял его голову двумя руками и приподнял – чудо не пропало: подбородок дружбана лежал на груди. Шея отсутствовала.
- Гриш, - сказал я, - но ты же знаешь, что это не возможно.
- А я что говорил, - гордо сказал он, - я и невозможно живём на одной лестничной клетке.
- Круто,-  заявил я, отхлебнул пива и вгрызся зубами в сухую воблу.
По моему с умностями мы в тот вечер переборщили, а может в своих рассуждениях достигли невозможного.   


Рецензии