Полезные советы

- Если Вам не хватает денег на что-то, стоит  захотеть, чтобы их хватило.

- Если не хочется  вставать , не вставайте.

- Если не хочется  есть, не ешьте.

- Если хочется есть, не ешьте.

-Если хотите носить обручальное кольцо - носите.

- Если Вам скучно, подумайте, что другим еще скучнее.

- Если Ваш мужчина не может с Вами встретить Новый год, поймите, это – не Ваш мужчина.

- Если Вы любите одного, принимаете любовь другого,  а обсуждаете это с третьим, навестите четвертого. Жизнь заиграет новыми красками!

- Если Вы чувствуете, что спать одной в своей постели по-прежнему удобнее, спите в ней еще реже. Скоро Вы сможете планировать моменты истинного счастья.

- Если  Вам хочется  пробеседовать с мужчиной дольше, чем обычно,  периодически задавайте ему  вопрос : «А как это?».

- Если Вам  надоело что-нибудь  делать, прекратите  немедленно.

- Ничего не делайте через силу, это не по-женски.

- Если жизнь заставляет заниматься чем-то неженским, объясните это внезапно появившимся необъяснимым интересом.

- Не боритесь с любовью, сама пройдёт.

- Пробуйте всё, но ничего не потребляйте до отвала!  Избегайте  пресыщенности.

-Не пугайтесь, если мужчина снаружи  стал Вам важнее, чем внутри. Всё наладится. Просто у Вас очень богатый внутренний мир.

- На три «да» - одно «нет».

- Отвечать вопросом на вопрос,  женщинам разрешается. Любимым женщинам разрешается всё.

- Защищаясь, атакуйте . В крайнем случае нужно сказать: «А ты про это не спрашивал…». Спросить про всё – только Ваше право!

- Любите всех, но себя – больше. Есть за что.
 


Рецензии
Вижу, Вы не новичок на портале.
А вот что-то рецензий маловато... Или мне показалось?
Что ж, восполним пробел. Причем, искренне.
Нравится мне, когда женщина размышляет. Причем. по делу. И ОЧЕНЬ точно!
Спасибо за россыпь мудрых мыслей!
С уважением,

Леонтий Исаков   20.03.2010 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо за россыпь комплиментов!
Резензий мало в силу моей внутренней закрытости.
Портал использую как средство не коммуникации, с взаимными похвалами, а как стенд для читающих меня друзей-неПРОЗАРУШНИКОВ.
С уважением, Нонна.

Нонна Елизарова   25.03.2010 14:46   Заявить о нарушении
Каждый ставит свои цели и достигает их. Тоже сам.
я - в этом же числе. Тщеславием не страдаю...
Надеюсь. мы подружимся...
С уважением,

Леонтий Исаков   25.03.2010 19:24   Заявить о нарушении
Уже! Раз лишены тщеславия, то точно, не враг!

Нонна Елизарова   25.03.2010 22:51   Заявить о нарушении
Тут дело такое... Мне предложили ряд вещей опубликовать в неком самоокупаемом журнале. Я ответил, что с моим творчеством и так знакомы многие люди. Достаточно того, что я записал свои рассказы на диск - для детей и внуков, а также я вполне доволен тем, что они выложены в инете.

Леонтий Исаков   26.03.2010 06:51   Заявить о нарушении
Здрасьте, Леонтий! Что такое "самоокупаемый"? как называется? По поводу публикаций по опыту знаю, что прибыльным это мероприятие не назовешь, если тираж менее 5 000 экз. Мне друзья наскребли на подарочное издание, выпустили, сами для себя. радуются и они, и их друзья, которые тоже получили свежее чтиво. Накапливаются отклики. Что с ними дальше делать - ума не приложу.Я недавно тоже думала - а... для детей-внуков.... А люди читают с удовольствием, значит создан продукт, готовый к реализации в торговой сети. Тут всё зависит от честности агента и щедрости спонсора.Сама себя активно продвигать не буду.У меня есть основная любимая профессия, далекая от бизнеса.
Буду рада узнать Ваши впечатления от прочтения составных моего такскать продукта. Спасибо за внимание. Нонна.

Нонна Елизарова   26.03.2010 11:03   Заявить о нарушении
Нонна, спасибо за развернутое письмо.
Постараюсь ответить.
Во-первых, я живу в ближненм. так сказать. зарубежье. Конвертация там, валютация...
Но не это главное.
Мой коллега по перу издал книжицу - экземпляров 500 (об экономической составляющей я не знаю и знать не хочу). Полагаю, что это было недешево.
И ЧТО? Ну, раздал он свои книжки... С автографами...
КТО выиграл?
Я, повторяюсь, не тщеславен. И на жизнь литературой не собираюсь з-арабатывать.Так что, будем использовать возможности Инета...

Леонтий Исаков   26.03.2010 18:45   Заявить о нарушении