кудесники, поэты, звездочёты!

Похоже, некоторые считают меня императором. Вот приведу вам одно из многих писем четы астрологов. Они мне часто пишут. Вот смотрите.

Здравствуйте, Самуил! Судя по "!" они в восторге оттого, что пишут мне.

26 января наступил Китайский Новый год. По Китайскому гороскопу вы - ... засекречено автором...
В год Желтого Быка вам представится возможность сделать свою личную жизнь лучше.

Ну, правильно, общественная-то у меня уже и так состоялась. А вот над личной, экзистенциальной, так сказать, жизнью, можно работать и работать. И, обратите внимание, если обращаются к отдельному человеку, пишут "Вы". А "вы" пишется, когда обращаются сразу ко многим. То есть, они как раз и говорят мне этим, что я - не только я, а... в общем, нечто большее. Совмещаю в себе лучшие достоинства.

Чтобы узнать подробнее о грядущих переменах, воспользуйтесь Персональным китайским гороскопом:
http://s.yakuba.ru/p/0984313/35825593/12/249

Советуют. И я благосклонно внимаю их советам. Но не спешу действовать, когда нет в том нужды, как и всякий мудрый.
Далее они напоминают мне вот что:

Ваши данные:
Имя: Самуил
Дата рождения: ... засекречено автором...
Проверить: http://s.yakuba.ru/p/0984313/35825593/12/249

Видимо, они думают, что я уже стар и могу забыть эту информацию. Хе-хе! Не настолько, кудесники!

Счастья Вам и удачи в Новом году!

Конечно, этого и надо желать императору. Когда всё есть зачастую не хватает некоего приятного сюрприза, пробуждающего свежий взгляд. Пенье соловья за окном... какая удача! А подписываются они так:

Ваши астрологи,
Анастасия и Артемий Якуба.

Я понимаю, что они хотят быть моими астрологами. Да, но я же  ещё не назначал их на этот высокий пост! Дерзость?! Отрубить им... впрочем, я милостив. Кудесники, поэты, звездочёты! Райские птицы в моих дворцовых садах. 


Рецензии
Счастья Вам и удачи в Новом году!
Ваши астрологи,
и прочее и прочее... употребляют из вежливости, а вы, принимая это в серьёз, построили смешной курьёз.

Самсон   14.11.2009 10:24     Заявить о нарушении
С наступившим! Тоже желаю Вам всего самого доброго!

Самуил Замкнутый   02.01.2010 05:13   Заявить о нарушении