Если б я был ее собакой...

Если б я был ее собакой, она б меня купила еще щенком на базаре... так, какой породы?... хочу быть овчаркой, с большой мордой, как у азиата. О, хочу быть азиатом. Только уши, не трогайте... Ай, больно! Ну что не сделаешь ради красоты. Так вот, достанет она меня из коробки, а я буду смотреть на нее своими маленькими черными глазками и скулить... поставь меня на землю... я писать хочу. Ну вот, легче стало, потом опять так нежно возьмешь за лапы, и скажешь, что я твой... наконец-то ты меня нашла... Конечно, я ж кабель! От меня меньше проблем, чем от суки.

Потом повезешь к себе домой на большой машине, а я буду радоваться высунув язык, и иногда облизывать твои руки и лицо. Спасибо! Спасибо!... Спасибо! Как мне надоели эти соски, хочу чтобы ты кормила меня с ложечки, наливала в блюдце молока, гладила по пузику, ниже... еще ниже... Плин, я забыл! Я же собака. Хочу чтобы гуляла только со мной. Утром, вечером и днем. Чтобы мы ходили на речку и резвились на песке. Ты будешь убегать, а я доганять и прыгать на тебя. Вот оно собачье счастье. А потом я буду зарываться в твои руки пахнущие духами, ну и что, что я чихаю, зато мне приятно. Ты купишь мне корзину, но мне больше понравится, твой пушистый коврик. Упс, по-моему я его уже обмочил. Вот так, он мне понравился.

А когда тебя не будет дома, я буду рыскать по твоим полочкам и шкафчикам... незнакомые и разные запахи... какие-то мне понравятся, а какие-то нет. Я же собака, у меня острый нюх. А потом, я вырасту, и ты повезешь меня на вязку. Нет!!! Не надо!!! Измена! Но что не сделаешь ради денег... Я уже подрос... я твой защитник... я отгоняю от тебя черных кошек и сексуально-озабоченных... Я твой! А потом на тебе... вторая измена. Приходит твой парень и садится на диван... смотрит на меня. Он мне явно не нравится... я знаю что мы теперь не гуляем по вечерам, из-за него! Я начинаю рычать... он нервничать. Но в этот момент появляешься ты и гладишь меня за ушами, которых, плин, нет. Но мне все равно приятно. И я успокаиваюсь. Ведь я люблю тебя, а когда любят - умеют прощать... У-у-у-у, плин... у нас появилась кошка. Нет!!! Измена!!!


Рецензии