отрывок О Герцоге Хоуке

Стивен вальяжно раскинулась в кресле, с вызовом глядя на короля. Пожалуй, он был одним из немногих, кто мог себе позволить подобную вольность, даже наглость по отношению к его величеству. Даллен IV был немногим старше самого Стивена. Всего каких-то 10 лет разницы. С самого детства они были друзьями. Если учитывать еще и тот факт, что Стивен доводился Даллену кузеном по материнской линии, то их дружба была удивительной для многих. Формально, король не имел наследников (пятилетняя дочка не бралась в расчет – в Дантоне женщины не могли претендовать на трон) и значит, в случае смерти короля, Стивен вполне мог занять его место. Сам герцог Хоук терпеть не мог эти разговоры и готов был отдать за брата жизнь.
-Ты хоть знаешь, что вырвал меня из теплых объятий очаровательной Элизы Хемпитер.- Раздраженно процедил Стивен. – Надеюсь, у тебя достаточно веское оправдание.
-Не забывайтесь, герцог. Напоминаю, Вы говорите с королем. Мне ничего не стоит Вас казнить.
-Ты никогда так не поступишь. – самонадеянно заявил Стивен. – Во-первых, так ты сделаешь себя еще более приятной мишенью и подставишь страну, ну и во-вторых ты слишком дорожишь моей дружбой.
-Ты много на себя берешь, Стивен. Удивительно, как я не казнил тебя еще в детстве.
-Ничего, удивительного, Дал. Отец доверял тебе исключительно деревянный меч. – Стивен широко улыбнулся, казалось, абсолютно позабыв, что еще пару минут назад был ужасно раздражен. – Итак, чем на этот раз я могу быть полезен твоему величеству?
-Собой. – Совершенно серьезно ответил король, почему-то избегая смотреть на Стивена.- Стивен, тебе уже 32. Я тысячу раз говорил тебе, что пора бы уже обзавестись женой и парой наследников, но ты же упрям, как осел, и не желаешь меня слушать…
-Вот именно, не желаю. Какую букву из всех ты не понял?- Стивен налил себе бредни и зло уставился на брата.- Проблему с наследниками решай сам. Как говорится, только после Вас.
-Прекрати паясничать и слушай. Сейчас я говорю с тобой не как твой брат и лучший друг, а как король. Я хочу, чтобы ты женился. Это приказ. Кроме того… - король предупреждающе поднял руку. – И не перебивай меня. Ты женишься на Шарон Виктории Гентер. Никаких возражений. Считай это королевским приказом. Ее отец так же получил приказ. Тебе остается лишь навестить его и сделать официальное предложение. Завтра на балу в честь моего дня рождения я объявлю о вашей помолвке. ЛИЧНО объявлю.- Король посмотрел на гневное лицо брата и добавил- Я не потерплю возражений. Ты женишься на ней, Черт возьми! Чего бы мне это не стоило.
Стивен был в бешенстве. У него не было никакого желания жениться. Уж тем более насильно. К тому же на совершенно незнакомой девчонке. Впрочем, кто вообще сказал, что она девчонка? Стивен слышал это имя впервые и не имел ни малейшего представления о том, что это за женщина.
-Кто тебе дал право решать за меня на ком и когда мне женитьс?- совершенно спокойно проговорил Стивен. Его спокойствие было абсолютно непоказательно. Все, кто знали герцога хоть сколько-нибудь хорошо, могли совершенно точно сказать: вежливость и спокойный голос были обратно пропорциональные гневу.
-Я получил это право от рождения. Вместе с троном и короной,- Невозмутимо пожал плечами король. Даллен отлично знал, как его брат воспримет новость о своей женитьбе, и был готов к подобной реакции. В любом случае, выбора у Стивена не было. Приказ короля не обсуждался. Даже если король твой брат.
-Я не собираюсь жениться!
-Ты женишься. Мы оба это знаем. Я не оставил тебе выбора.- Даллен вздохнул.-И себе не оставил.- Это было правдой. Теперь, когда Генри Гентер маркиз Тентфил получил приказ короля о замужестве его единственной дочери, пути назад не было. Если Стивен откажется, это бросит тень и на честь короля, который выступил поручителем в этом браке. Стивен прекрасно знал законы чести.

Герцог Хоук с трудом поборол желание впечатать кулак в ухмыляющуюся физиономию друга.
-Вы не получите наследников от меня, Ваше величество. – с угрозой сказал он. – Я женись, раз вы меня вынудили. Но я и пальцем не притронусь к жене. И уж точно позабочусь, чтобы это не сделал кто-то за меня. Сразу после свадьбы я отправлю ее в самое дальнее свое поместье.- Стивен резко развернулся и вышел из комнат короля, громко хлопнув дверью. Жениться! Черт возьми, это немыслимо. Стивен никогда бы не подумал, что брат так с ним поступит. Что ж, посмотрим, кто выиграет в этой войне.
Даллен смотрел на захлопнувшуюся дверь и улыбался.
- И Пальцем не притронешься? Как же. - Король отошел к окну, проследил, как взбешенный брат вскочил в седло и направил лошадь галопом. – Не притронусь и пальцем… - задумчиво повторил король и от души рассмеялся...


Рецензии