Смысл жизни путь первый

В чем смысл жизни? Я думаю ты часто задавал этот вопрос. Только вот врядли ответил на него. Ну а правда в чем? Если отбросить почти все философские выводы, то что останется в итоге? Просто жизнь. То что было вчера, есть сегодня и будет завтра. Многие так считают, но это не совсем так. Ты говоришь, что живешь сегодняшним днем , но на самом деле не представляешь, что это такое.
Я могу тебе рассказать, но вначале я хочу задать тебе вопрос – нужно тебе это или нет? Если нет, то просто закрой страницу и забудь о том, что я что-то подобное писал. Если ответ “да”, то как говорят в кинотеатрах “усядься поудобнее и…” просто слушай…
Нет, я не ошибся, именно слушай, а не читай. Ты должен научится слушать себя. А что бы это сделать необходимо просто задуматься, задуматься обо всем, что тебя окружает. Именно эту идею я тут хочу показать, учить я тебя не собираюсь.
Итак, вначале хочу перед тобой извиниться за такое вступление – я не писатель и, возможно, это мое первое большое произведение и надеюсь не последнее. Да и хотел отсеять “других людей”. Ведь мы сами выбираем, что нам делать и как нам поступать. Но поступаем так, как если бы жили вечно. Да, знаю, ты часто это слышал от других, Но задумайся, промотай в голове свою жизнь вперед, скажем на лет 50. Какая она будет, за эти 50 лет? Ты просыпаешься, идешь на работу, с работы домой, пара-тройка часов и ты спишь. Только вот в выходные “другие” дни. Только и живешь буднями, ради выходных. Ну и еще отпуск и праздники, но это считай те же выходные. Вот тебе твоя жизнь вкратце, не весело, правда?

Маленькие дети спешат по домам
Встречают там пап, встречают там мам
Маленькая девочка, где ты была?
Но как им объяснить, что не хватает тепла?

Как объяснить, что их дом и работа
И настоящая жизнь лишь по субботам?
Это не та жизнь, которую надо,
Мама, я хочу чтоб ты всегда была рядом! (Люмен “Детки”)

Хорошо, а теперь посмотри назад, на то, что ты прожил. Несколько ярких моментов (хороших и плохих), а в остальном жизнь как жизнь – хорошая или плохая, тебе решать. А теперь задумайся, чтобы ты хотел знать, когда жизнь твоя подойдет к концу? Я думаю врядли тебе было бы безразлично все то, что ты прожил. Скорее всего хотелось бы знать, что ты не зря прожил жизнь и остались те, кто будет тебя помнить после смерти. Тогда как это сделать, как сделать так, что б не ошибаться по жизни? Надо не много -  то что ты и так делаешь, просто жить. Жить, не думая о прошлом и не заглядывая в будущее, есть только настоящее. Сегодня это настоящее, а завтра это уже будет прошлое, и тогда задай себе вопрос – хотел бы ты жалеть о сегодня завтра? О том, что не сделал, о том, что не так сказал… “довольствуясь малым, легче заглянуть за горизонты” (К.Кинчев) Вот тебе маленькая часть твоей жизни. Надо ею наслаждаться, но не так как делают многие. Не  физически, но духовно. Скажи, у тебя есть мечта? Ту которую ты поставил очень давно и не знаешь, исполнится ли она в дальнейшем? Надеюсь, что да.  Но если нет – выдумай ее. А дальше просто иди к ней., только духовно, а не физически. Как? Запомни, в мире есть такой закон – снаружи, вокруг тебя будет творится тоже, что и внутри. Но никак не наоборот. “Мир не сошел с ума, ведь и его придумал я сам” (Группа Animal Джаz) Мы сами выбираем своих друзей, по интересам. А вот интересы – это наше внутреннее состояние. Состояние души. Т.е. того не объяснимого, чем мы и живем. Подумай, если бы не было бы души, ты бы врядли отличался бы от мертвого человека. Вот так и живем не зная, что мы есть и зачем. Думай, думай, ведь не зря я все это пишу, а ты читаешь. Не зря. В мире нет не важных, не нужных или не имеющих смысла вещей. Все нужно, но только в определенный момент. Все есть в тебе, все есть в вокруг. Помни об этом и живи, живи своей жизнью…


Рецензии
Вообще-то ставить вопрос о смысле жизни не совсем корректно.Так как сколько людей-столько и смыслов своего бытия.Но в одном Вы правы-нам всегда интересно будут ли о нас помнить,потом,когда нас не станет?Кому мы будем нужны потом?А если говорить проще,то можно сказать словами одного мультяшного персонажа:"Смысл этого бульона-чтобы я его ел и набирался сил.Смысл этой кровати-чтобы я на ней спал и отдыхал...пока этих смыслов вполне достаточно".С уважением

Дмитрий Бондарь   21.03.2009 13:02     Заявить о нарушении