Признание тебе

Я благодарна Жизни за то, что  ты есть у меня.
Благодарна, что мы именно друзья.
Что мы никогда не будем выяснять отношений, кто прав, кто виноват.
 За то, что в нас нет ревности к друг другу.
За то, что я могу заботиться о тебе – не требуя этого же взамен.
Ведь дружба – она не такая эгоистичная как любовь.

Я могу делать тебе комплименты от чистого сердца или отпускать едкие шуточки, и ты не загордишься или обидишься.
Я могу обнимать тебя столько, сколько хочу, и не требую ответной ласки от тебя.
Я могу быть настоящей и не бояться, что ты как-то не так меня воспринимаешь.
Я могу смотреть на тебя с вожделением или нет.
И это «нет» не  ударит тебя хлыстом по самолюбию.
Дружба – это больше чем любовь.
Дружба- это фундамент.
Ведь когда проходит страсть, остается дружба.
Мы можем говорить на любые темы, можем проводить уйму времени вместе, можем шалить и дурачиться и все это без самолюбования в отношениях, без эгоизма, вообщем без.

Так вот мы и приблизились к признанию.
- у тебя красивые руки, почти идеальные пальцы.
- твой голос приятен, у тебя хорошо поставленная и красивая речь (люблю тебя слышать и слушать)
- у тебя приятное лицо (располагающая внешность), а особенно красивый изгиб губ
- у тебя классные волосы (еле сдерживаюсь, чтобы не запустить в них руки и взъерошить)
- отличная осанка, отличная конституция
- у тебя огненный смех, заводной, цепляющий
- глаза искрящиеся и полные жизни
- и вся твоя внешняя красота подкреплена внутренней красотой.
- ты сделал себя сам (а этого многого стоит).
- мне с тобой комфортно и очень хорошо
- воспоминания о тебе оставляют теплоту в душе (как от объятий).
Я люблю тебя, мой милый друг.




 


Рецензии
Боюсь, вы правы, дружба порой менее эгоистична, чем любовь. И более понятна, проста.
Спасибо.

Любовь Михайловна   07.07.2009 18:18     Заявить о нарушении
За что благодарности? )
Хотя не спорю - это приятно.
Заходите еще.

Мила Димина   07.07.2009 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.