Понедельник

Я так считаю, если с утра мне хватило смелости проснуться и пошарить под диваном ногами, нащупывая тапочки, значит, всё – день прошёл. Так же и с понедельником, если я переживу понедельник, значит скоро выходные. Я абсолютный лентяй без рабочей инициативы. Постоянно вру, что работа мне нравится и постоянно жду, что когда-нибудь буду жить без нормированного графика. Все вот это – встала, попила кофе, почистила зубы, прокопалась  перед зеркалом лишние 10 минут, быстрым шагом до метро, потом 40 минут в подземке и вот оно ненавистное рабочее место - меня раздражает в глобальных масштабах, тем более по понедельникам.
По понедельникам я в коматозе весь день. Мне что - то говорят, я даже не запоминаю, я вообще не слушаю. Я как - то не с ними, не с остальными. Хотя иногда мне кажется что вот эти вот остальные такие же утюги как я…и, кстати, не только по понедельникам.
По понедельникам я сплю в метро. Не просто сплю, а сплю так, что весь час-пик слышит мое мирное сонное посапывание. И они мне завидуют, что я вот так сплю. Я так считаю, если ты хочешь спать, ты уснешь при свете, в давке, стоя, на ходу, с открытыми глазами и даже в метро…как угодно. Это просто банальная перезагрузка. Если ты действительно хочешь спать.
По понедельникам, вылезая из метро, я покупаю себе апельсин.
Апельсин похож на солнце, особенно когда вокруг всё противно-серого цвета, особенно когда вокруг  понедельник.
Я не люблю ни апельсины, ни солнце.
Я люблю противно-серый.
Но по понедельникам нужно менять палитру.
По понедельникам у меня обостряется подсознание, обостряется нюх.
Я не вижу ничего дальше своего носа буквально и не слышу что мне говорят, но я слышу сквозняк и шаги под дверью кабинета нашей кафедры.
Слышу как шуршит системный блок и как сливают воду в унитазе этажом выше.
Слышу как подрагивает лампочка и скрипит мой стул.
Слышу как пикает микроволновка где то за стенкой и как пахнет столовской едой.
По понедельникам я слышу как хлопают дверьми.
По понедельникам у меня чаще развязываются шнурки и мне нужно больше времени что бы завязать их снова…завязать шнурки в понедельник, так же трудно как встать в 6 утра в субботу.
По понедельникам на меня чаще обижаются, просто по понедельникам мне не сосредоточиться на разговоре.
Нелепые ответы, нелепые вопросы-все это короли моего понедельника.
По понедельникам я не хочу с тобой разговаривать. Ты - зануда и понедельник-зануда.
Слишком высокая концентрация зануд.
По понедельникам я молчу в телефон. Как там Женя говорит? «Иногда лучше жевать, чем говорить» так вот в понедельник лучше даже не жевать.
По понедельникам всегда самые дурацкие лекции. Не дают даже книжку почитать.
Мой понедельник всегда заканчивается тогда, когда я вечером выхожу из метро. В этот момент нужно успеть заткнуть свежий воздух сигаретой и включить что-нибудь в уши, что бы не слышать машин и вот уже новый день.
Одна зануда ушла, а вторая так и продолжает плестись по близости.


Рецензии
"По понедельникам у меня обостряется подсознание, обостряется нюх.
Я не вижу ничего дальше своего носа буквально и не слышу что мне говорят, но я слышу сквозняк и шаги под дверью кабинета нашей кафедры.
Слышу как шуршит системный блок и как сливают воду в унитазе этажом выше.
Слышу как подрагивает лампочка и скрипит мой стул.
Слышу как пикает микроволновка где то за стенкой и как пахнет столовской едой.
По понедельникам я слышу как хлопают дверьми."

По понедельникам я слышу плач дверей в радиусе моего нюха. А также - как двери хлопают ушами, - добавил бы я. Неплохо написано. Небрежно, конечно, но - свежо, откровенно, и - с юмором.

Дон Борзини   07.02.2009 18:47     Заявить о нарушении