Ангел мой небесный песня

1.
Ты – моя любимая, ты – моя весна,
Для меня, наверное, ты судьбой дана,
Без тебя теперь уже невозможно жить,
Только лишь одну тебя я хочу любить.

2.
Никого вокруг себя я не замечаю,
Только мы расстанемся, я уже скучаю,
О своей любви к тебе я хочу кричать,
Под балконом песни петь и стихи писать.

3.
Ангел мой небесный, ты – мой свет земной,
Как же мне, любимая, хорошо с тобой!
Без тебя мне, солнышко, белый свет не мил,
Нашими свиданьями только я и жил.

4.
Я от сердца своего ключик подарил,
Для тебя, единственной, я его хранил.
Ах, моя любимая, будь моей женой,
Милая, желанная, я – навеки твой!

5.
Ты – моя любимая, ты – моя весна,
Для меня, наверное, ты судьбой дана,
Без тебя теперь уже невозможно жить,
Только лишь одну тебя я хочу любить.




Февраль 2009 года


Рецензии