Первый полет

   Рядом со мной , в зале ожидания аэропорта, расположились родители и бабушка молоденькой девушки. По суете родителей и тревожному взгляду девушки поняла, что девочка впервые летит на самолете . Родители стройной , рыженькой студентки волнуются, часто уходят, что-то выясняют, делают мелкие покупки для дочери. Бабушка неспешно разговаривает с внучкой :
- Ба, а ты помнишь свой первый самолет ?
- Э, конечно. Думаешь, давно было ?Всего-то лет тридцать пять назад.В Крым поездом приехала, до санатория автобусом добралась. Билет обратно купила у агента аэропорта, в здании санатория . Надо так случиться , посчитала, что билет продан на самолет
"Антей" .Удивилась:
-Такая громадина полетит из Крыма  в Кривой Рог?!
На большом самолете будет не страшно. Отправила телеграмму , сообщила, когда  встречать.
   Ждем  в аэропорту своего рейса. Небольшие Як-и шустро прилетают, улетают.
Подходит время , скоро посадка , но нигде не видно  "Антея":
- Почему задерживается АН ?
По зеленому полю выруливает кукурузник. Толкаю локтем соседку и с издевкой говорю :
- Смотрите, какая "карета" подана. На тракторе кому-то лететь.
Обьявляют мой рейс. Отсутствие самолета очень беспокоит, по всей длинне зала от окна к окну хожу , выискиваю  большой самолет.Ему же нужен большой разбег, может быть где-то далеко, на взлетной полосе, стоит.
   Меня останавливает девушка, которая отводит группы на посадку в самолеты :
-Почему вы по залу мечетесь? Регистрацию прошли ?
Смотрит мои документы:
- Так ваш самолет сейчас улетает, посадка закончилась...
- О чем Вы ? Где  АН?
-Да вот же, с двойными крылышками !
-Не путайте меня - это кукурузник, ПО-2 , а не АН .
-С нашего поля большие самолеты не летают и марка "Антея" АН-22 !
 Бегу к кукурузнику, сердце обмирает
Вот так влипла ! Видали , кукурузник в АН переименовали...?! Над собой оказывается поиздевалась... трактор...
   Божечки ! Помоги! С этими словами ,задыхаясь, влезла в маленький самолетик. Улетающие давно сидят . Мое место оказалось в хвосте у окна. Из кабины выглядывает пилот:
-Пристегните ремни!
Тому кто худенький -хорошо, а с моими формами как быть? Ремня нехватает. Положила концы ремня себе на колени:
 - Все равно трактор, не свалюсь.
Затарахтел  мой АН, человеческого голоса  вовсе не слыхать. Разбег малюсенький, поднимаемся вверх, забираемся в облака , трясет, как на булыжниковой мостовой. Пугалась, когда самолет покачивался с бока на бок, а уж как в ямы проваливался... не передать.
Люди спокойно сидят. Стала я о птицах думать. Ведь АВИА от латинского слова -AVIS-п т и ц а.  Да ,как во весь голос запою :
 - Летят уутки! Летят утки-и-и и два-а  г-у-у-с-я
   О-о-й, кого лю-б-л-ю, кого л-ю-б-л-ю не до-о-ж-д-у-с-я...
Мое пение никому не мешало. От мотора шум такой, что на ухо соседу кричи, не услышит.
  Про посадку может быть и обьявляли, только я ее почувствовала. Сердце сбои давать
стало. Сознание куда-то уплыло... Очнулась- я лежу под сиденьями, самолёт приземлился, а в самолете, кроме меня, уже никого нет.
 Слабость не позволяет подняться. Из кабины выходят пилоты. Один из них подошел ко мне со словами:
  -Кажется, прилетели и ... вроде все  ( в этот момент я смотрю на него) ж и в ы...
Выйти из биплана мне помогли.
   В аэропорту меня ждали растерянный муж (твой дедушка) и сын. Обрадовались:
-Прилетела! Почему так долго не выходила ?
 Позднее пришлось много летать, сама знаешь, до Греции и обратно летала.
Не трусь ,соблюдай все меры предосторожности, у окна садись и смотри в него-не укачает,при подъеме и спуске леденцы не забывай- уши не заложит.
   Не забудь позвонить, когда прилетишь.   


Рецензии
Малёха, конечно, краски сгущены, летал я на "кукурузнике", ничего страшного, да, потряхивает, в воздушные ямы проваливается, громко от мотора, но, не смертельно же! Р.Р.

Роман Рассветов   11.02.2023 15:57     Заявить о нарушении
Вовсе нет! Оказывается с сердцем непорядок. Самолёт быстро меняя высоту, снижаясь, действовал на давление.

Ада Бабич   11.02.2023 23:26   Заявить о нарушении
Ну, это конечно, если со здоровьем не очень-то, на таком самолёте летать не следует, тогда лучше на поезде, или автобусе. Р.

Роман Рассветов   12.02.2023 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.