Не каждый день делаешь пакости

Придвинутый к стене  стол, служивший в офисе местом для чаепития, вдруг сам по себе пополз. Из-под него с  шумом, криком, матом вывалилась жена начальника. Я засмеялась. Размахивая руками, брюзжа слюной, она полезла драться. С меня полетели очки, раздался хруст – эта ненормальная наступила на оправу. В бешенстве я занесла стул над ее безмозглой башкой, но  начальник меня остановил: хоть и дура, но своя. Этого я уже оставить так не могла.

Работа не клеилась, потому что начальник был хоть и деловой, но он во всем потокал ревнивой супруге, а она подозревала каждую женщину в готовности прыгнуть к нему в кровать. Что она предполагала услышать, увидеть, прячась в засаде  три часа  на этот раз? Ума не приложу…
Передышка  наступила летом, когда шеф отправил ее с ребенком на отдых в какую-то заморскую страну. Незаметно задушевные разговоры на работе перешли в предложение на чашку чая. В гости я шла с единственной целью - насолить его бабе. Подложить презик,  обронить губную помаду или оставить след   на одежде??? Нет, его подставлять не хотела, он и так был жизнью наказан.
- По ходу дела что-нибудь созреет, - решила я.

***

Мы  сидели на кухне и переговорили, казалось бы, обо всем. Было выпито не две и не три - я потеряла счет этим кружечкам чая: и с конфетами, и с изюмом, и с медом, и с вареньем. Чай он любил, заваривал с каким-то ритуалом, благоговейно смешивая сорта, добавляя палочки лимонника, щепотку эхинацеи, мелисы.
Но наступило время выйти по нужде во двор, дом был частный, а удобства на улице. Босс за дверь, я - шмыг в комнату, а передо мной громоздкий плательный шкаф. На вешалках всякое барахло,  в аккурат у стеночки – роскошная шубка из чернобурки. Я метнулась к своей сумочке, достала маникюрные ножницы и давай с остервенением кромсать столь вожделенную для милых дам вещицу. Одна рука утопала в мягком, шелковистом мехе, другая – наугад, нервно  его выдергивала: тут клочок, там клочок. Жалела я об одном -  что не оказалось под рукой ножниц побольше. Кулек с выщипанным мехом не впечатлял-  маловато!
Я вся обернулась в слух: нет, шагов не слышно. Вновь дернула дверку шкафа и продолжила черное дело, выстригая  шикарный чернобурый воротник.  Плюнув на ладонь, резким движением вытерла пол в
шифоньере. Я раскраснелась, даже вспотела - не каждый день творишь пакости.
-Ну  что, бодрит, тонизирует чаек-то?  - ничего не предполагая, с порога бросил шеф. Я улыбалась, теперь-то моя душенька была довольна. Он суетился, разливая очередную порцию ароматного напитка. Я резко засобиралась, унося «дорогую добычу».

***

-У нас кто-то сегодня кошку стриг?  - удивился мой муж,  вынося в тот вечер  из ведра. - И чем вы только днем занимаетесь, откуда столько меха? 

***
Звонок раздался через полгода, когда картинка с «меховым походом» давно померкла.
-Ты только представь, моя одела шубу… - знакомый голос что-то кричал заикаясь, плохо владея эмоциями. - В прошлый сезон купили! На люди этой зимой не выйдет.  Местами то ли вырвана, то ли выкушина?  - начальник продолжал обвинять меня во всех тяжких…

У меня обиженно задрожал голос.
-Ты о чем? Я  п о к у с а л а  воротник? Зачем? Когда на пять минут летом заходила?… Может у вас моль шубу изгрызла или зазноба сама учудила,  чтоб справить очередную обновку.

На другом конце повисла пауза. Я ликовала.
 


Рецензии
"Ужос..."

Неужели так бывает и это не кино?..)))

Любушка 2   16.12.2016 10:36     Заявить о нарушении
Как не горько признаваться, но что было, то было... Прошло уже больше четверти века. Недавно столкнулась с этой дамой в течении получаса аж трижды: в автобусе, в одном вагоне метро и ,наконец, в в трамвае.Не знаю как так получилось, словно кто-то вел меня, я подошла и искренне извинилась за боль, что тогда причинила. То ли она меня не узнала, то ли не ожидала такого развития и молча повернулась спиной.На следующей остановке я выскочила и перекрестилась на кресты золотых куполов Храма, что открылись взору: " ... и очисти от всякия скверны..", только и прошептала я.

Зина Кутузова   16.12.2016 15:29   Заявить о нарушении
Вы не можете простить это себе? - той в другой, в далёкой жизни? По-моему у Вас получилось взглянуть на этот случай глазами режиссёра, писателя, который хочет подсказать другим мужчинам и "особам женского полу", что так делать нельзя, нехорошо (правда, выглядит это моё предположение детским и банальным...), и пишите Вы не с чьих-то слов, и конечно, это мощно звучит от первого лица, что, наверно, менять не надо. То, что Вы рассказали мне, можно включить в рассказ...
Почему-то жалко ту женщину - как ей не повезло в браке!..

)
Всего доброго!!

Любушка 2   16.12.2016 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.