C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Монолог тряпичной куклы

До чего же надоел этот сильный тряпичный пол...Кругом одни тряпки,тряпки,тряпки...
Причем даже по назначению не используешь,ну там,пыль протереть,или,упаси бог-пол вымыть...Такой вой поднимут...Мол,не их это тряпичное дело, а совсем даже наше...И откуда гонору-то стока???
Я не буду говорить про финансы...просто не буду... я не буду говорить про...
Я вот про досуг,например,что попроще...
Давай,говорит,в шахматы сыграем. Я соглашаюсь,потому что знаю,много времени это не займет. В те разы,когда мы доигрываем партию до конца,я ставлю ему мат в три хода. Но это-редко. Как правило,перед третьим моим ходом (считать до трех умеет,клеветать не буду) он сбрасывает шахматы с доски и говорит,что со мной неинтересно играть,потому что я всегда хожу одинаково.
Вчера в шашки...господи,ну это же вообще дурдом!
Всегда-ну всегда-когда на доске остается одна моя дамка,он заявляет,что мы играли в поддавки...
Да кому я это рассказываю!
У всех ведь все одинаково.
Все ведь мы-тряпочные... ой! тряпичные,простите...
***
Все персонажи вымышлены,все совпадения случайны,ни одна тряпка не пострадала,не порвалась,не испачкалась и себя не узнала.

P.S.Во избежание обвинений в феминизме принадлежность к последним автор категорически отрицает.


Рецензии
Ох,насмешила,Маргарита.
А мы вот картошку вместе копаем...я с лопатой,а он вёдра считает, сколько уже картошки накопано...потом вместе на ящике отдыхаем. Я ему...мол чего лопату не берёшь,а у него оказывается спина болит и как я заметила всегда в это время года...а как рассержусь,глазки растерянные...сразу погладить хочется.

Маргарита,загляни в мою предыдущую рецензю.Ответ обычно уходит в глубину времени.

Прокопьевна   05.02.2014 13:31     Заявить о нарушении
Так он, наверное, какой-нибудь физ(мех)мат закончил?
Вот и считай...
:-) ))
Вот не перестаю тебе удивляться, Вера!
Окажись я в подобной ситуации, мне бы если и захотелось бы погладить, то только той же лопатой:-(

Маргарита Виталина   14.02.2014 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.