Вариант три. Окончание

  - Сержант, что там за машина на обочине в ста метрах от поста?
  - Не знаю, товарищ лейтенант. Она с утра стоит, я думал, что кто-то обломался.
  - Звони в управление, пусть пробьют номера, может она в угоне. А я пойду осмотрю.


 Юрий подъезжал к Москве, когда зазвонил мобильник.
  - Юрок, привет. Ты где?
  - Я уже на подъезде. Как там дела?
  - Вчера вечером Дмитрий Александрович разговаривал с Серёжей. Похитители дали поговорить с мальчиком. С ним всё в порядке. Я сделал всё как договаривались.
  - А вы где?
  - Мы в офисе, подъезжай.
  - Добро.


  - Мариночка, добрый день. Дмитрий Александрович у себя?
  - Да и Валерий Васильевич у него. Вы небритый такой смешной.
Юрий улыбнулся впервые за три дня и открыл кабинет.
  - Разрешите?
  - Юра проходи,- встал навстречу директор.
  - Здравствуйте Дмитрий Александрович. Привет, Валер,- поздоровался Юрий.
  - Ну, как дела?
  - Всё нормально, Дмитрий Александрович. Как мы и предполагали. Груз в Москве на товарной, если его ещё не разгрузили.
  - Кто он?
  - Да, шеф, мы не ошиблись. Как Серёжа?
  - По голосу всё нормально, успокаивает нас с Людмилой. А у неё истерика.
  - Дмитрий Александрович, кто-то за это ответит. Я вам обещаю.
  - Спасибо, Юра.
 Директор вышел из кабинета.
  - Мариночка, принесите нам кофе и чего-нибудь закусить.

  - Шеф, вы оказались правы. У Игоря Ивановича действительно всё схвачено. Послушайте запись.
Юрий включил диктофон.
  - Да, Юра, ты сработал на 120 процентов.
  - Юра, серебристую "Тойоту" видели и у Серёжиной школы,- вмешался в разговор Валерий.
  - А откуда вчера звонили?
  - Я проверял, с мобильного, но потом абонент стал недоступен,- сказал Валерий.
  - Ясно, сим-карту выбросили. Телефон наверняка ворованный.
  - Юра, ты отдыхай,  потом решим, что дальше делать.
  - А, что с объявлением в газету?
  - Объявление я дал в несколько редакций.
  - Молодец, Валера.
  - Странно, где он взял удостоверение помощника депутата?,- произнёс директор.
  - Явно фальшивое,- высказал предположение Юрий.
  - Валера, ты наблюдение не снимай, если засветится "Тойота", дай знать.
  - Хорошо.
  - Сегодня вечером навестим с тобой Москву-товарную.
  - Дмитрий Александрович, я домой. Приведу себя в порядок. Если будут звонить, дайте знать. Я не прощаюсь.
Юрий вышел из кабинета.
  - Мариночка, а может мне бороду отпустить?
  - Вам будет к лицу,- усмехнулась секретарь.
* * *

 Юрий открыл ключом квартиру и вошёл в прихожую:
  - Ирина, ты дома?
  - Да, дорогой, я сейчас.
Она вытерла руки, сняла фартук и вышла к мужу.
  - Юра, тебя как с креста сняли. Небритый, помятый.
  - Ирочка, всё потом. Набери мне ванну и приготовь что-нибудь поесть.
  - Я мигом.
В ванной шумела вода. На кухне Ирина разогревала его любимые голубцы. Когда она вошла в зал, Юрий спал сидя на диване. Она подошла и погладила его по колючей щеке. Он открыл глаза, улыбнулся:
  - Я дома...

  - Юра, вставай, тебя к телефону.
  - Кто?
  - По моему Валеркин голос.
  - Да, я слушаю.
  - Юрок, позвонил продавец цветного металла.
  - Ты номер пробил?
  - Да, звонили с Малаховки.
  - Это кое-что. Скажи Дмитрию Александровичу, что я скоро буду. Пока.
  - Ирина, я вернусь поздно. Поцелуй за меня Алёшку.
Ирина видела как блестят глаза мужа. Она понимала, что он в своей струе и занят любимым делом.
* * *

  - Юра, ты заметил, как сдал за эти два дня Дмитрий Александрович?
  - Да, мужик весь на нервах, но не подаёт вида.
  - Ты знаешь, после того, что он для меня сделал, я за него жизнь готов отдать. Я думал мне всю жизнь придётся в инвалидной коляске сидеть.
  - Валерка, твоя жизнь нам ещё понадобится. Давай к делу.
  - Значит так. Завтра встреча с продавцом. Сегодня они попытаются разгрузить вагон. Я договорился с Женькой из УБОПа, они сегодня нас подстрахуют на товарной.
  - Всё хорошо. Надо их предупредить, чтобы не спугнули. Пусть понаблюдают и снимут на камеру. Да и проследят за грузом. А когда мы освободим Серёжу, тогда пусть и берут их с поличным.
  - Добро, я свяжусь с Женькой.
  - Мне не даёт покоя этот звонок из Малаховки. Там есть где спрятаться, а рядом генеральские дачи в сосновом бору, меня это настораживает.
  - Юрок, я чувствую, что Серёжа там. Когда он разговаривал по телефону, слышался лай собаки. Наверняка его прячут где-то на даче.
  - Валер, зелёный свет, поехали.
  - Эти пробки-не разгонишься.
  - По моему у тебя телефон, Валера.
Валерка достал телефон.
  - Это Женька.
  - Давай я с ним поговорю. Алло, Женёк, привет это Юрий. Узнал бродяга? Мы в пробке. Ты своим головорезам скажи чтобы не спугнули. Сними разгрузку на камеру и проследи за грузом, куда они его повезут. Мы скоро будем. На каком пути вагон? Хорошо , жди.
  - Валера, ты не знаешь какой ты молодец. Всё как по нотам.
  - По дереву постучи.
  - Ладно, проехали.
* * *

  - Дима, пошли ужинать, я всё разогрела.
  - Людок, я не хочу.
  - Ну ты же целый день ничего не ел. Так нельзя. Ты весь осунулся.
  - Дорогая, присядь со мной на диван.
Людмила Ивановна присела и обняла мужа.
  - Ты пожалуйста не волнуйся, ребята мои знают что делают. Я жду звонка от Юрия.
Зазвонил мобильный телефон на журнальном столике.
  - Я слушаю.
  - Дмитрий Александрович, отгрузка мебели идёт полным ходом. Всё под контролем.
  - Юра, ты приедешь?
  - Да, шеф.
* * *

 Снег засыпал ночную Москву. Когда друзья подошли к стоянке, "БМВ" была на половину засыпана снегом.
  - Ребята, это дело надо отметить,- предложил Евгений.
  - Вы как хотите, а меня ждёт шеф. Валера, тебя подвезти?
  - Меня Женёк подбросит.
  - Жень, а как ты завтра сможешь с нами?
  - Мужики, без проблем. Где встречаемся и сколько брать людей?
Юрий задумался.
  - Шума не надо. Давай так: мы с Валеркой едем на встречу, а ты нас прикрывай на своей машине. Если понадобится, вызовешь группу. Встреча назначена в 10.00 утра, на 17 километре от МКАД по Рязанскому шоссе у АЗС. Валера, я за тобой заеду. Ну, что до завтра?
  - Уже до сегодня,- усмехнулся Женька и хлопнул друга по плечу.
  - Женька, ты всё в капитанах ходишь?
  - Обижаешь, пол года, как майор.
  - Зря, у капитана звёздочек больше,- друзья рассмеялись.
Чёрная "БМВ" рванула с места.
* * *

  - Дмитрий Александрович, я вас не разбудил?- сказал Юрий, сбивая снег с ботинок.
  - Разве тут уснёшь? Проходи, Юра, ужинать будешь?
  - Нет, если можно кофе.
Людмила Ивановна вышла из спальни.
  - Людок, ты отдыхай, мы посидим.
  - Юра, я там твои любимые пончики приготовила.
  - Спасибо, Людмила Ивановна.
  - Юра, я себе коньяка налью, ты нет?
  - Шеф, мне с утра за руль, нельзя.
  - Рассказывай, как обстановка?
  - Дмитрий Александрович, если всё сложится так как я предполагаю, Серёжа завтра будет дома. С нами работает майор Скворцов из УБОПа, это его тема. Он в курсе всех дел и завтра будет с нами.
  А как быть с начальником УВД южного административного округа?
  - Я с Евгением разговаривал по этому поводу, он сказал, что его давно разрабатывают по делу о легализации угнанных автомобилей. Так, что наша информация как раз кстати.
* * *

 Валерку разбудил звонок телефона.
  - Ты, что спишь? Я у подъезда.
  - Уже бегу.
  - Привет чертяка, по тебе можно часы сверять,- сказал Валерка, садясь в машину.
  - Юрка, представляешь вчера нашёл своё старое удостоверение.
  - Это хорошо. В нашем деле мелочей не должно быть. Ну, с Богом.

 Машина мчалась по МКАД, когда у Валерия зазвонил телефон.
  - Да, Женёк.
  - Вы где?
  - Мы на МКАДе.
  - Я стою на обочине Рязанского шоссе. Когда мимо меня проедете, мигнёте фарами, я следом буду.
  - Окей. Это Женёк отзвонился.
  - Я так и понял,- сказал Юрий и включил дворники. Снег налипал на лобовое стекло.
  - Юрок, у меня сегодня хорошее настроение. Какие-то добрые предчувствия.
  - Смотри не сглазь. Ты пушку не забыл?
  - Обижаешь начальник. Юра, вон Женькина машина у обочины. А-ну мигни.
Обгоняя припаркованный у дороги Фольксваген, Юрий мигнул фарами. Фольксваген ответил тем же, как-будто
поприветствовал.
  - Не гони, ещё десять минут в запасе. Вон видишь заправку, это она.
У заправочной колонки стояли две машины: Жигули и серебристая "Тойота".

  - Опа, вот она родимая, а мы тебя искали, с ног сбились. Юра, заедешь вперёд "Тойоте", чтобы он не рыпнулся, а Женька задницу ему перекроет..
"БМВ" объехала колонку и стала впереди "Тойоты". В зеркало заднего вида Юрий увидел, как сзади "Тойоты" подъехал белый "Фольксваген". Юрий с Валерием вышли из машины и подошли к "Тойоте". Юрий открыл дверь водителя "Тойоты".
В машине двое: водитель и пассажир.
  - Выходи из машины,- скомандовал Юрий, направив пистолет.
  - Да ты знаешь на кого наехал паря?
  - Знаю, знаю. Руки за голову. Ощупав водителя "Тойоты", вынул из куртки пистолет.
  - Так-то лучше будет.
Подошёл Евгений.
  - Жень, твой клиент, держи его пушку.
  - Где мальчика держите?
  - Какого мальчика?
Юрий ударил водителя по почкам. Тот согнулся.
  - Не знаю никакого мальчика.
  - Может ты и у бассейна никогда не парковался? Я тебя сейчас здесь замочу и на кладбище в братскую могилу
скину. Сейчас модно по пять жмуриков в одну яму ложить. Никто и искать не будет.
  - На даче он на генеральской. Туда только по спецпропускам пускают.
  - Нас пропустят. Товарищ майор,- обратился Юрий к Евгению- одного к себе в машину посадите, а этот дорогу будет показывать.
* * *

 Чёрный БМВ и белый Фольксваген въехали в сосновый бор и остановились у шлагбаума. За ним виднелись красивые дома генеральских дач. Вековые сосны, присыпанные снегом, радовали глаз. Евгений предъявил охраннику удостоверение и машины проехали на территорию дачного посёлка.
  - Показывай какой дом,- обратился Юрий к бандиту.
  - Вон кирпичный забор и чёрные ворота.
За забором виднелся двухэтажный особняк, с зелёной крышей. Юрий остановил машину за 20 метров от дома.
Вышел и подошёл к Фольксвагену.
  - Жень, что будем делать? Во дворе бегает отвязанный ротвейлер. В доме по его словам четыре охранника с пушками. Генерал сейчас за границей. Прислуги нет. Командует всеми Игорь Иванович-зять генерала.
  - Хорошо придумал, под носом у генерала киднепингом занялся. Я вызвал группу, скоро будут здесь.
  - Я думаю, можно попробовать самим проникнуть. Он меня знает, может ты представишься покупателем металла
и пройдёшь на территорию, а там мы по ходу. Бери этого хмыря, пусть звонит, а пушку держи наизготове.
Если чего, вали.
  - Как только я пройду за ворота, постараюсь нейтрализовать охранника, а там определимся.
  - Добро.
Юрий вернулся к машине.
  - Выходи. Будешь себя хорошо вести, останешься жить. Сейчас проведёшь майора на территорию дачи и смотри без шуток. Стреляю без предупреждения. Всё понял?
  - Понял.
Юрий подвёл незнакомца к Евгению.
  - Товарищ майор, инструктаж провёл.
Евгений передёрнул затвор пистолета.
  - Ну, с Богом.
  - Мы с Валеркой попробуем проникнуть через забор,- сказал Юрий и подтянул молнию на куртке к подбородку.
  - Юра, постарайтесь без шума.
  - Жень, я понял. Этот хмырь сказал, что охрана сидит в столовой на первом этаже.
  - Вы с Валеркой их блокируете а я хочу сам взять Игоря Ивановича.
* * *

 После звонка в домофоне послышался голос:
  - Кто там?
  - Свои, открывай,- ответил водитель "Тойоты".
  - Сейчас, собаку закрою.
Из дома вышел охранник, подозвал ротвейлера и закрыл его в вольере.
  - Сейчас открою.
Щёлкнул замок.
  - А это кто ещё?
  - Это к Игорю Ивановичу.
* * *

 Трое охранников играли в карты, когда в столовую ворвались Юрий с Валеркой.
  - Никому не двигаться,- крикнул Валерка, направляя пистолет на здоровяка.
  - Где Игорь Иванович?- спросил Юрий.
  - Он на верху,- ответил здоровяк.
  - Валера, ты их подержи тут, а я сейчас.

 Юрий выхватил пистолет с глушителем и направил на бывшего начальника службы безопасности.
  - Не надо делать резких движений, Игорь Иванович. Я не промахнусь.
  - Конторский, твоя взяла.
  - Где мальчик?
  - В спальне заперт.
  - Ключ.
Игорь Иванович достал из кармана ключ и бросил Юрию.
  - Так-то лучше,- сказал Юрий. А вы всё хорошо продумали. Спрятать мальчика на генеральской даче.
В комнату вбежал Евгений.
  - Юра, ты в порядке?
  - Да, Жень, забирай этого.
  - Так вот вы какой, Игорь Иванович,- сказал майор.

Юрий открыл дверь спальни.
  - Дядя Юра, вы?- крикнул Серёжа и подбежав обнял спасителя. Я знал, что вы меня найдёте.
  - Серёжа, как ты сам?
  - Да нормально. Домой хочу.
  - Сейчас я наберу твоего папу,- сказал телохранитель и набрал номер на мобильном телефоне.
  - Дмитрий Александрович, даю вам сына.
  - Пап, всё нормально. Мы с дядей Юрой скоро приедем.
  - Сынок, сейчас мама с тобой будет говорить.
  - Серёженька, как ты мой мальчик?
  - Мамуль, всё окей. Ты не плач.

  - Серёжа, одевайся, мы уезжаем.
Когда они с Серёжей спускались со второго этажа, по дому уже ходили УБОПовцы с автоматами.
Майор отдавал распоряжения. Во дворе дачи стоял микроавтобус. Всех задержанных в наручниках усадили в салон.
  - Капитан, везите задержанных в управление. Я на своей машине поеду.
Юрий, Валерий и Серёжа подошли к Евгению.
  - Ну, что мужики, завтра жду вас у себя на пельмени. Жена будет рада. Она вас видела только на выпускной фотографии. По машинам.
 Юрий пожал Евгению руку.
  - Жень, спасибо тебе, если бы не ты, мы бы не справились.
  - Ну, что вы ребята. Я своих в беде не бросаю.
Юрий обратился к Валерию:
  - Валера, ты с нами?
  - Нет, мне надо на фирму, есть неотложные дела.
  - Тогда поехали.
* * *

Дмитрий Александрович обнял жену.
  - Людок, я же говорил, что всё будет хорошо.
  - Димочка, тебе не кажется, что мы должны отблагодарить ребят?
  - Я уже подумал об этом. А давайте встретим Новый год вместе.
  - Хорошая идея.

Раздался звонок в дверь.
  - Я открою.
Щёлкнула защёлка, в квартиру вбежал Серёжа.
  - Сынок, мальчик мой, как я по тебе соскучилась,- мама не переставала целовать сына.
  - Мам, ну не плачь, всё хорошо.
Дмитрий Александрович подошёл и обнял обоих: и жену и сына.
Юрий стоял в дверях, наблюдая за происходящим и улыбаясь.
  - Юра, проходи ну, что ты как неродной.
  - Дядя Юра, а можно ваш пистолет посмотреть?
  - Можно, Серёжа.
Он вынул обойму, передёрнул затвор и отдал пистолет подростку.
  - Тяжёлый.
  - 750 грамм без обоймы.
  - Серёжа, дяде Юре надо отдохнуть.
  - Ну, что вы Людмила Ивановна.
  - Как ваш Алёша?
  - Спасибо, хорошо.
  - Ну и слава Богу. Ирине привет передавайте.
  - Спасибо.
  - Юрий, Дмитрий Иванович хочет вам что-то сообщить.
  - Да, Юра, мы с женой хотим вас, Валерия и майора с семьями пригласить к нам на Новый год.
  - Спасибо большое, я передам Ирине.
  - Ну вот и хорошо. Ты с нами пообедаешь?
  - Я с удовольствием, но обещал своим быть пораньше.
* * * * *


 


Рецензии
Трогательная взрослая сказка. Здорово, если бы можно было все криминальные дела решать таким окончанием.

С улыбкой и теплом

Людмила Фёдорова   27.11.2011 18:57     Заявить о нарушении