Рыцарь

За окном холодеющим - дождь.
Ты сегодня опять не придешь.
Не увидишь заплаканных глаз,
Не поймешь, как мне плохо сейчас.

Осень – время страданий и слез.
Я плащом увядающих роз
Занавешу печали и боль.
Я готова быть рядом с тобой…

Ты когда-нибудь вспомнишь меня
И погреться придешь у огня.
Не смогу я тебя удержать -
Ты меня позабудешь опять.

Снова скажешь: «Поверь, я вернусь!»
Снова в сердце поселится грусть.
Снова буду сидеть у окна…
Без тебя. Как обычно… Одна.


Рецензии
Когда дождь за окном

Мы грустим

Мы тоскуем

И слова, что сказал невзначай

Что вернешься...поверишь опять

Будешь снова ты...ждать

Будешь ждать...

Алёна Кор   03.03.2009 21:37     Заявить о нарушении
Жаркое лето.
нет давно уже ни одной капли дождя.
А ты ещё Рыцаря ждешь?!
Жди. Он непременно придет, в полдень, когда настоящая тень исчезнет. Как я хочу чтобы эта тень наконец исчезла!!! А ты? Рыжая Марика? Разве ты этого не хочешь? Напиши. это важно. для всех. И для меня маленькая и талантливая Марика! В первую очередь.

Валериан Чобану   17.06.2009 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия попала ко мне.Надо переписать, что бы была получена автором
Рыжая Марика...

Алёна Кор   17.06.2009 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.