Страна мечты и ответ на стихи

Страна мечты.
Там море, клумбы роз…
Тенистые аллеи
Фонтанов нежный плеск.
Глаза в разрез чадры.
Печальны и прекрасны.
И всюду блеск.
Блеск внутренний и внешний.
Доселе миру неизвестный.
И дивный , будто песни соловья.
Восход там полон солнечных лучей.
Пронзающих насквозь , ночную темень.
И отступившей ночи мрак рассеяв,
Без следа.
Все пробудив.
Надежду дарит миру…
25.11.08 

ОТВЕТ:
Ночью той
Я увидел этот сон
Боже мой
Как прекрасен всё же он

Там была моя мечта
Полной жизни красота
О, мой брат, послушай, да .
Ведь я хочу пойти туда

Дети там
Не жестоки и не злы
Их отцы
Не отведали войны

Лица женщин так просты
Но прекрасны и чисты
О, мой брат, пошли со мной
Там обретём мы счастье

Стой! Я не хочу идти за тобой!

Там солнце светит всем,
Тем у кого есть путь
Его там каждый выбрал сам
О, как приятно
Чистый воздух там глотнуть
Под дождь попасть приятно там
Там нету тюрем,
Хотя и есть закон
Свобода каждому дана
О, этот город .
Как прекрасен всё же он
О нём одном моя мечта.
Мечта моя.


Посмотри
Купола уже видны
Наконец
Стали явью эти сны

И открыты уж врата
Нас они зовут туда
О, мой брат, пошли со мной
Там обретём мы счастье

Стой! Я не хочу идти за тобой!
Стой! Я не хочу идти за тобой!

Стой!
Я не могу бежать за тобой

Нури Кудяков 26.11. 2008


Рецензии