Черничные ночи 1

Дорогие мои, я начинаю новый цикл рассказов под названием «Придуманные истории». Название говорит само за себя. Это будет игра на грани фола. Где реальность и выдумка переплетаются в диковинный узор. Я буду реализовывать свои тайные желания, мечты и планы. Надеюсь, вам понравится). Черничные ночи – это персиковая косточка, которая постепенно будет обрастать нежной мякотью. И возможно со временем станет полноценным персиком-рассказом). 

Черничные ночи.
Самолет мягко приземлился на блестящую от дождя землю. Пассажиры вздохнули с облегчением. Последнее время летать стало опасно. Лотерейные билеты продаются прямо в авиакассах. Ваш выигрыш – жизнь.
На табличке было написано ее имя. Софи. Парень с кудрявой шевелюрой, в потертых джинсах и яркой футболке улыбался во весь рот. Только глаза оставались серьезными и напряженно следили за каждым движеньем. Они давно не виделись. С тех самых пор, как провернули операцию в Риме и легли на дно. Ему пришлось сделать пластику, а ей… Бабам всегда проще менять свой образ. Это у них в крови. Можно «нарисовать» любое лицо, перекрасить волосы и стать другой. Сегодня она блондинка с пухлыми алыми губами и ярко голубыми глазами. Здесь таких любят. Он поцеловал ее в щечку и взял из рук дорожную сумку. Она любит путешествовать налегке. Только самое необходимое. Оружие и документы купит на месте.
Я не сразу узнал тебя крошка. Прекрасно выглядишь.
Ты тоже, Макс. А если учесть, что сумма твоего прикида равна годовому обороту Америки). То ты неплохо устроился.
Не преувеличивай). Но ты права здесь богатый край.

…Фахид смотрел, как на вертеле жарят барана, и  представлял на его месте своих врагов. А их было немало. Каждый хотел урвать жирный кусок от империи, созданной вот этими руками. Он потряс ими над головой и с силой ударил кулаками по столу. Завтра у его единственной дочери великий день. Его детка выходит замуж. И он никому не позволит испортить ей праздник. Он увидел, как к дому подъехала машина его дочери. Из нее вышел жених, высокий, красивый парень в щегольском костюме. 

Милая квартирка, купил?
Снимаю. Располагайся. О деле поговорим позже. В восемь ужин в ресторане. Отметим нашу встречу.
Отлично. Я в душ.
Клубы пара заполнили ванную комнату, и в этой дымке легко было заглянуть в прошлое. Туда, где 7лет назад их свела судьба.
Она отрабатывала сложный захват, когда упала на пол и больно ударилась головой. Сверху вниз на нее смотрели лукавые глаза. Он протянул руку и помог подняться.
Вы делаете успехи.
Вы издеваетесь?
Я давно за вами наблюдаю. Мы могли бы с вами поговорить после тренировки?
Океу.
…Она намылила смешную мочалку в виде черепахи и провела по груди. Господи, как давно ее не касались мужские руки. Разве с такой жизнью можно подпустить кого-то так близко?! Разве можно доверять еще кому-то кроме себя?! Она даже Максу не доверяла на 100%. Но в отличие от остальных он знал вкус и запах ее тела. Друг для друга они были самым уязвимым местом. А это рискованно.
Она протерла запотевшее зеркало в ванной и посмотрела на себя внимательно. Ее нельзя было назвать красивой, просто она умела подать себя. Вот и сейчас на ней было маленькое черное платье, на любой случай и в пир и в мир - оно должно быть у каждой женщины. На шее золотой кулончик в форме зигзага, подаренный Максом. Он тогда сказал, что она очень похожа на эту фигуру, такая же резкая, непредсказуемая, неизвестно в какую сторону повернет в следующую минуту. Длинные волосы. Красные ногти и губы. Мечта любого мужчины.
Когда они зашли в ресторан, наступила тишина. Музыканты на миг замолчали, все взгляды были устремлены в их сторону. Видная пара.
Видишь в углу  крупного мужика с перстнем?
Да.
Это мишень.
Кто заказчик, Макс? Ты знаешь, я не люблю играть втемную.
Заказчик надежный человек, я не стал бы тебе предлагать лажу.
Фахид, кто-то хочет помешать нам. И этот кто-то из своих. Он знает наперед каждый наш шаг. У нас завелась крыса.
Этого еще не хватало. Надо подключать Марата, пусть пробьет по своим каналам. Что это за баба?
Явно не местная. Красивая сучка. Навести справки?
Давай и бутылку вина на их столик. Пусть выпьют за мое здоровье. Я уехал, завтра тяжелый день.

…Как же сильно дочь похожа на свою мать. Он безумно любил. Это ее и сгубило. Она была слабым местом в его броне. Когда ее машина взлетела на воздух, он думал, что не переживет эту боль. Но у него осталось маленькое сокровище, которое нужно было растить и охранять от этого жестокого мира. Теперь она уже взрослая и собирается создать свою семью. Ее выбор он не одобрял, но смирился. Против любви не попрешь. А он хотел видеть свою дочь счастливой.
Свадьба удалась. Он совместил приятное с полезным. Пригласил важных людей и заручился их поддержкой. Не смотря на то, что Фахид занимался черными делами, у него был свой кодекс чести, а за это уважают.

Звонок телефона заставил ее вздрогнуть. Этот номер знали немногие.
Софи?
Да.
Он хочет встретиться с вами. Завтра в шесть у причала.
Я буду.
Ярко светило солнце и отражалось в воде. Яхта была огромной. Его охрана обыскала ее.
Добро пожаловать на мой плавучий дом. Меры предосторожности не помешают).
Я понимаю).
Что будете пить?
Мартини со льдом, пожалуйста.
Яхта мягко отошла от берега и начала набирать скорость. Легкий морской воздух ласкал кожу. Если бы не ее собеседник, то можно было расслабиться и получать удовольствие. Закрыть глаза и ни о чем не думать, растворившись в этом мгновении. Но это было бы опрометчиво.
Красивое название.
Это имя моей жены. Я купил эту яхту для нее.
Софи, я знаю для чего вы здесь. Я мог бы просто убрать вас с дороги. Раздавить как навязчивую мошку, но вы женщина. Поэтому я предлагаю сделку. Я готов заплатить вам вдвое.
Я согласна.
Красивая, но продажная тварь, подумал он. Хотя я не сомневался, что она согласится. Противно. Смерть побеждает тот, кто больше заплатит.

…Она поправила платье и прическу, убрала пистолет в сумочку. Вытерла все, к чему прикасалась. Он лежал на кровати без штанов, раскинув руки. Мерзавец.

…Похороны проходили тяжело. Девушка еле стояла на ногах. Ее напичкали таблетками. Черная вуаль не могла скрыть бледность  кожи. Так и не успев примерить белое платье - одела темное.
Она так его любила.

…Копна рыжих волос, темные очки скрывают ее игривые зеленые глаза. Он в деловом костюме, с кейсом в руках. Там только все необходимое. Он любит путешествовать налегке. Деньги были переведены еще вчера на счет в швейцарском банке. Началась посадка на рейс. Они решили отдохнуть от этой жары.
Зазвонил мобильник.
Спасибо Софи. Я никогда бы не подумал, что заказчик это он.
Ваша дочь заслуживает большего, Фахид. У киллеров тоже есть кодекс чести).

…Они шли по городу, держась за руки. Они  живы, богаты и влюблены. Макс и Софи. Софи и Макс.

P.S. Я поняла одну вещь. Рассказывать о том, что действительно было - легче, чем придумывать что-то новое. Но мне понравилось).
03.10.2008

 







 
 
 






 

 



 







 
 
 






 

 




 







 
 
 






 

 


Рецензии