Понять. Познать. Поверить

Я медленно шел по аллее с букетом цветов. Я шел к ней, к той, которую любил больше, чем может представить любой из вас. Я точно знал, она уже ждет меня, как всегда.

Я мило улыбался ей и глядя чуть поверх ее плеча думал о своем. Где-то я слышал, что смешав апельсиновый сок и бензин, можно приготовить напалм.
- Сереж, ты меня слушаешь?
- Да, конечно, - автоматически ответил я.
Так получается, что многие вещи в нашей жизни доходят до автоматизма. Есть вопросы на которые надо отвечать мгновенно и не задумываясь, дабы избежать дурных последствий. Ах, женщины, наверняка у Вас тоже есть такие “Атоответы”.
- … ну вот, представляешь, а она мне говорит “C вашей фигурой, милочка, лучше подобрать что-то более свободное”! Представляешь???
Я продолжал витать с своих облаках и изучать плакаты торгового центра, пока опять же на автомате не встретил ее вопросительный взгляд.
- Сереж, ты что, тоже считаешь, я располнела? – в ее глазах читалась отнють не тревога, а вулкан, готовый вырвать ошметки огня в мою сторону.
- Конечно нет, милая, - мгновенно парировал я и поцеловал ее в щечку. Снова автоответ… Забавно, но если бы я хоть на секунду провел по ее телу взглядом, как минимум сжигающего взгляда мне было бы не избежать. А после этого банального ответа она успокоилась и продолжила свое вещание.
Интересно, если я прыгну с третьего этажа туда, вниз, на ноги, они обе сломаются или только одна?
- … а потом мы с Ленкой поехали в институт. Знаешь, у нас такой идиотский препод по философии…
Раньше меня забавляла ее постоянная болтовня. Возможно именно потому я воспылал к ней первыми зачатками чувств. До нее практически всегда и в любых компаниях основным “говоруном” был. Я всегда что-то рассказывал, показывал, давал темы обсуждений, спорил. Хотя нет, спорил я крайне редко. Я стараюсь уважать чужую точку зрения и, как правило, в той или иной степени, любое мнение обосновано и логично, пусть иногда и весьма непростыми путями для понимания.
- … Сереж, ты опять в облаках витаешь? Может обратишь на меня внимание? – момент истины, я близок к провалу. Я достаточно хорошо знаю такие повадки, а они значат ни что иное, как игра в обиженность и, возможно, скандальность.
- Это не так, - черт! Сам себя вогнал в ловушку, нельзя, нельзя так отвечать на подобные вопросы!
- Ты меня за дуру принимаешь? Ты же меня совсем не слушаешь, и я это вижу!
- Ну что ты… - опять промах. Оправдание – признание вины, а в ее глазах я только что начал диалог оправдывающегося.
- Сереж, я не понимаю, что происходит. У меня такое чувство, что ты удаляешься от меня. Вот только я никак не разберусь в причинах этого.
- Мммм… - вот, диалог к которому рано или поздно движутся все, ну или почти все. Терпеть не могу подобные разговоры… может потому, что я мужчина, а может потому, что просто не знаю как выразить свои мысли на этот счет правильно.
- Что ты мычишь, как корова? Может, хоть раз, скажешь что-то разумное? – уже перешли на личности. Можно сказать вторая стадия.
Что я могу сказать? Да ничего не могу я ей сказать. Начать отмазываться – приелось. Начать врать? Зачем мне это? Иллюзия идеальности не приводит ни к чему хорошему. Есть один способ. Такие разговоры – это женская идиллия, они в этом преуспевают лучше нашего, они играют в эту игру практически идеально, нападая на нас и заставляя защищаться. Не знаю, намеренно они это делают или нет, но в наших глазах, все именно так. Ну что ж, раз это игра, давай сыграем. В каждой игре есть охотник и есть жертва, так вот главное в любой игре – это понять, когда ты стал жертвой и переиграть все так, чтобы стать охотником.
- Знаешь, красавица, я очень люблю тебя слушать, мне нравится это хотя бы потому, что я влюблен в твой голос, - слова льются мягко и приятно, без капли иронии или усмешки на лице, а значит, по ушам они режут круче вилки по пустой тарелке, - но иногда мне кажется, что тебе все равно, что происходит со мной, какие мысли у меня в голове, чем я живу. Я понимаю, твои дела важнее, а может интереснее, но порой у меня ощущение, что тупой мешок с монетами и заклеенным ртом. Малость приелось.
- Сереж, да ты что… - бинго, жертва стала охотником.
- Да нет, в целом все нормально. Расслабься, видимо я слишком устал и мне просто надо выспаться и прийти в норму.
- Блин, что-то мне от твоих слов не по себе.
- Ладно, забудь, - а я ведь знаю, что она будет об этом думать независимо от ее истинных мыслей на мой счет, - пойдем отсюда.
Она взяла меня под руку, но я не согнул руку в локте, как обычно это бывает. Я в наигранным интересом разглядывал афиши, пока мы спускались по эскалатору. Все дорогу я не проронил ни слова, лишь коротко улыбаясь, когда она пристально буравила меня взглядом, разглядывая хоть что-то, для ее понимания.
Выйдя на улицу, я закурил. Она поморщилась, она не любила запах сигарет, но мне уже было не важно. Я поймал такси и мы сели в машину. Я назвал ее адрес и машина тронулась.
- Сереж, а может лучше к тебе сразу? – она положила голову мне наплечо и замурлыкала.
- Сейчас я тебя домой отвезу, а потом поеду к себе. Мне надо отдохнуть.
- Ну и пожалуйста! – она отстранилась от меня, сложила руки на груди, и стала разглядывать дорогу, по которой мы ехали. За окном моросил мелкий дождик, мы медленно колесили по ночному городу, блуждая в собственных мыслях. Я разглядывал мокрый асфальт, в котором отражались фонарные огни и думал о ней.

Я не смог никогда уже вспомнить, что случилось тогда на дороге, как говорили мне потом, пьяный водитель грузовика не справился с управлением или нечто подобное. Мне было плевать. Я отчетливо помню лишь то, как держал ее на руках, и сквозь пальцы сочилась кровь. Она смотрела на меня глазами полными боли и слез. Я много раз говорил ей, что люблю ее, но в тот вечер я услышал впервые, как она сказала, что любит меня…
Я рвал на себе волосы и катался по земле в диком безумии, бился головой о земли и кричал. Я плакал, я был в ужасе, я не знал, что мне делать и как мне быть. Мой хрустальный мир разлетелся в осколках в тот миг.

Я медленно шел по аллее с букетом цветов. Я шел к ней, к той, которую любил больше, чем может представить любой из вас. Я точно знал, она уже ждет меня, как всегда. Она всегда именно здесь, среди крестов и маленьких холмиков. Я люблю ее до сих пор и ничто не в силах этого изменить.


Я вскочил с кровати в холодном поту. Я чувствовал, как глаза вылезают из орбит. Я резко обернулся. Она была рядом. Это был сон, идиотский и глупый сон! Я схватил ее в охапку и прижал к себе. Она всхлипнула и что-то залепетала заспанным голосом. Я повернул ее лицо и заглянул в ее чудесные сини глаза и тихо, но четко прошептал:
- Я знаю, ты мне часто это говорила и я тебе… но я не могу сдержаться. Я очень сильно тебя люблю… - она в миг проснулась и непонимающе захлопала ресницами. На ее глазах навернулись слезы. – Что же ты плачешь, милая.
- Просто… просто… я впервые тебе поверила.


Рецензии
Мамочки... Мурашки по коже... Я тоже поверила. Спасибо автору за доброе сердце и за то, что подарил героям возможность еще раз попробовать понять, познать, поверить. Очень понравилось!

Юлия Пропавшая   16.02.2009 21:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.