C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Alone - After Junction - Аппендицит

Дэрек в постели, бледный, измученный и перемотанный бинтами. Пот на лбу, тяжелое пробуждение от наркоза. С трудом продирает глаза.
И даже пугается.
– Вентура?.. Твою ж мать… ты чего тут дела…
Прерывается, потому что больно.
Рамирес сидит над ним, на стуле у постели, и явно переживает. Дэрек восстанавливает дыхание, пытается собрать мозги.
– А что тут делаю я? И … «тут» это вообще где?
Рамирес с готовностью подсказывает:
– Это ваша… э–э–э, в смысле – ты в Клинике.
– Ага. А чего я здесь забыл? Дьявол, кто меня резал?!
– Ну, как думаешь, а? Тревис, кто ж еще.
– Точно. Ему только дай. – Уже тише и серьезнее: – А что со мной было-то?
Рамирес мнется, то нервно сцепляет пальцы, то трет висок.
– У тебя в животе что-то…
Паузы Дэрек держать не хочет.
– Вижу, что не в коленке! Знаешь – говори, не заставляй меня орать!
– Ну, я точно не помню, Тревис сказал, но я не… не понял толком. Короче, вроде воспаление какое-то внутри.
– И он его вырезал?
– Если резал, то наверно. Он спокойный уехал. Разругал всех вдребезги, девчонку одну до слез довел…
– Узнаю Тревиса-обаяшку.
– Но насчет тебя он даже не волновался.
– И с чего бы ему, а?
Дэрек заметно расслабился. Полежал немного, подергал тугую повязку и вдруг нахмурился.
– Не, это ладно. Я вот одного не пойму – какого хрена, Вентура, забыл тут ты? Знаешь ли, когда я очухиваюсь, мне как-то привычнее обнаруживать рядом с собой девушку. В основном, я про Бэсс. Ну, как вариант, если не девушку – тогда Шона, это если со мной совсем отвратно. А – это? Я жду объяснений.
– Извини, конечно, – хмыкнул Рамирес, – я не девушка.
Дэрек открыл рот, но не издал ни звука. Проглотил нечто, вертевшееся на языке.
Рамирес этого даже не заметил. Окончательно собрался с духом, опустил голову и выдавил:
– Прости меня.
Дэрек моргнул и подозрительно нахмурился.
– За что? Ты тут каким боком?
– Не помнишь, что ли? – Пуэрториканца прорвало, он заторопился, выкладывая мучившие его подробности. – Тогда, мы еще «У Дэна» сидели, все вместе, на прошлой неделе, и напились, а ты смылся куда-то, Рой ходил тебя звать, но не нашел, а ты сам вернулся, и ко мне сзади – и за горло локтем… Я понял вроде, что шутишь ты так, но в тот-то момент на рефлексах двинул в ответ. И угодил прямиком в живот тебе… Вот. Это, бля, похоже из-за меня всё, из-за моего удара. И мне чертовски жаль, парень.
Посоображав несколько секунд, Дэрек фыркнул.
 – Ты псих, Вентура. На прошлой неделе… и меня типа только сейчас пробрало? Не переоценивай силу своих ударов, ха! И вообще, я блок поставил.
– Нет.
– Тогда мышцы по-любому успел напрячь. А вот ты меня не напрягай теперь, ерунда это всё, я и не помню. Меня Шон знаешь как натаскал на спонтанные атаки? У-у, тебе не снилось.
Дэрек перевел дух, слегка поморщился. Исподтишка вгляделся в Рамиреса, согнувшегося так, что свисавшие со лба волосы доставали до сжатых кулаков.
– Так ты… думаешь, что виноват? И поэтому торчишь здесь?
Рамирес вздохнул.
– Похоже на то. Дэрек… просто… ты хорошо ко мне отнесся, когда мне было очень погано. Я удивился. И запомнил. Я помню, если кто-то меня… ну, помогает мне. Таких людей не так уж много. Я правда очень не хотел бы, чтоб из-за меня…
– Успокойся, придурок, – устало отмахнулся Дэрек. – Нашел причину помучиться. Я тебя сам тогда спровоцировал, и даже если допустить, что такой кретин, как ты, умеет наносить дико коварные удары с отсроченным ущербом, всё равно мне не стоило нарываться. Всё нормально, Рамирес.
– Серьезно? Ты не злишься?
– Я всегда злюсь. И если ты еще хоть раз речь заведешь про то дело, я тебе из живота омлет устрою.
– Ага, ну да, – улыбнулся Рамирес. – Ты встань сначала…

Его перебил сигнал дэрекова коммера. Больной парень чертыхнулся, дотянулся до тумбочки, сгреб орущий аппарат и со стоном откинулся назад на подушку.
– Какого, мать вашу… Что?
Он слушал, и по мере вникания в новости стремительно мрачнел.
– Ясно. Сейчас.
Рамирес встревожился.
– Это кто?
– Не твое дело…
Дэрек дернул одеяло, попытался спустить ноги с постели, но не смог даже согнуться. Бинты моментально напитались красным, лицо побелело, пот заблестел на висках.
– Ты охренел?! Куда, идиот?
Рамирес прижал Дэрека к кровати, держал за плечи, а тот вырывался, бессвязно ругаясь, но пуэрториканец был явно сильнее.
– Пусти!
– Нет. И не думай.
– Мне надо!
– Лежать. А не бегать. Что случилось?
– Вентура!
– Смит. Отлично, теперь мы уверены, что знаем друг друга по фамилиям. Так что?
Впившись бессильно-злобным взглядом в потолок, Дэрек сдался.
– Это Кеньон. Его парни заметили копов. Облава.
– Бля, где?!
– Не у нас. Пока. В Городе, но неприлично близко к Полосе, около седьмого сектора. Они могут гонять приграничную шваль, бродяг и нарков, а могут собирать силы, приглядываться.
– Седьмой сектор – это не окраина, это почти рядом с Хэлл-стрит, а оттуда до центра рукой подать!
– Именно. Очень мне эта возня не нравится, и надо шевелиться! Взять народу побольше и заявить о себе, помаячить в Полосе, чтоб знали, суки, что нас так просто не возьмешь. Штурма не будет, если они увидят кучу злых ребят со стволами, копы – трусы, каких поискать, только там надо быть! И прямо сейчас.
– Согласен. Но тебе там быть не получится, это факт, у тебя кишки на нитках. Я не вижу, в чем проблема, Дэрек, свяжись с кем-нибудь, с Киллроем, или Райвери, мало у вас командиров?
– А вот хрен. Эти оба, и Стэн, и Моран, умотали на Юг, с мулатками трахаться, и оттуда пару часов добираться будут как минимум, дохлый номер, даже вызывать не стану. Я им потом яйца поотрываю.
– Другие…
– Что б ты понимал! Другие… Ник – гаражная крыса, он не воюет, Рэддер – самый из них всех тупой, с него станется полезть на копов первым, а это совсем никуда не годится, я ему в деле не доверяю, если его не контролируют. А никого ниже рангом, чем Монстры, задействовать нельзя, потому что надо несколько юнитов, а где это видано, чтобы парни Хойта подчинялись Кеньону, или парни Логана – Весту? Да они там сами передерутся. Бля…
Поскрипев зубами пару секунд, Дэрек неожиданно усмехнулся и расслабился.
– Супер, Вентура, сегодня будет весело. Туда пойдешь ты.
Рамирес поперхнулся.
– Тронулся вконец, да? Я своих не соберу не то что за два часа – за два дня. Ты коммеров нам не даешь? Хоть Шон и приказал? Я ему все сказать забываю, какой ты жмот, и вот теперь, кстати, это аукнулось.
– Я не успел просто, – смутился Дэрек. – Не говори ему только, ладно? Дам я. Хотя вообще-то про твоих я и не думал.
– А про кого тогда ты, бля, думал?
Парни помолчали, глядя друг на друга, и Дэрек тихо ответил:
– Ты поведешь наших.
Он так произнес последнее слово, что Рамирес понял – Дэрек имел в виду не «Хостовских». Он подразумевал не «моих», не «наших с Шоном», он сказал – «наших с тобой».
– Ты сошел с ума, Смит.
– Ни хрена подобного. Предлагаешь возглавить всё это дело Бэсс? Или мертвецки пьяному Картеру? Смешно, да… они не под это заточены. Они не бойцы. Хочешь свалить на них, трусишь?
Рамирес дернулся, но Дэрек схватил его за локоть, сжал пальцы так сильно, как только мог.
– Если ты не догоняешь, Вентура, я объясню. Главный здесь – в смысле, в Underworld вообще – Шон. Когда его нет, вместо него главный тут – я. А если в это время я не могу, бля, оторвать задницу от постели, то главный – ты.
Дэрек не дал Рамиресу возразить.
– Поэтому ты и в Джойнте. Думаешь, Шон протащил тебя туда только потому, что ты с ним спишь? И не надо так на меня смотреть… Ты умеешь воевать. Ты имеешь право распоряжаться не только своими грязными латинос, ты имеешь право приказать любому, живущему в пределах Полосы, кто ниже тебя по рангу. Никогда не задумывался, что это значит? Любому, Вентура. Любому, кроме меня и Шона. …Нас ты можешь попросить.
Дэрек разжал пальцы, но всё так же жёстко и пристально смотрел пуэрториканцу в глаза.
– Иди. Иди и напомни им всем, что ты лидер. Добейся, чтобы тебе подчинились. Сломай их, если возразят, а они обязательно возразят. Дерись. Вбей им в глотки то, что они попытаются вякнуть. Если надо – прострели кому-нибудь плечо или ступню, тогда их доставят сюда, ко мне, и они мигом пожалеют, что ты не прострелил им головы. Помни, Рамирес… Слияние, которое вы оба провернули, не только означает, что Шон взял власть над Каналом. Это точно так же означает, что Шон дал тебе власть над Хостом. Так что – иди, мать твою, и сделай то, что надо, а если не поторопишься, тебе придется тянуть на себе полномасштабную войну с копами.

Когда за Рамиресом захлопнулась дверь, Дэрек утомленно потер лицо руками, шумно выдохнул и свернулся на постели, натянув одеяло. Обхватил болевший живот, шмыгнул носом и прошептал:
– Как я надеюсь, что ты забудешь, что я тебе сказал… Как я надеюсь, что ты не додумаешься, долбаный лидер Канала, что мне, всего-навсего Второму из Хоста, ты тоже можешь приказать…


Рецензии