C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кому какое дело как дела?

    Ну, кому какое дело, как я живу? Как моё здоровье? Как у меня дела? 
По глазам вижу со своими проблемами расхлебаться не можешь.
    - Здорово Володя! Как дела?
    - Стой!
   Нежно его за лацкан пиджака.
    - Внук вчера двойку принёс. Это же мне как серпом по "ейнам". Если двойка,
значит предки дураки по генам?  А недавно в ларёк заскочил. На прилавке что-то
съедобное. Спрашиваю:
    -Это брудершрафт или розенфельд?
    -Это гамбургер!
    -Тьфю! Тьма немецкая. Разве ж мне столько слов выучить? Вроде мы их победили,
а они с другой стороны захватывают.
    Взмолился «Лацкан»:
    - Володя! На работу мне, опаздываю!
    - Нет уж дорогой! Раз спросил  «как дела», слушай. Электричество подорожало.
Счётчик крутит,  аж взгляд завораживает. Я пробовал в счётчик вилы запихать для
экономии. И вилы сгорели, покупать надо, и от счётчика ветер холодный задул, как
он раскрутился. Старуха посчитала за неделю и у неё низа отмёрли. У нас с ней и
так эротические времена прошли, а тут совсем перестала на мою морковку пялиться.
Только на счётчик.
    «Лацкан» всё вырваться хочет…. Держу.
    - Вчера к зубному ходил. Два зуба осталось, и те мимо друг дружки. У врача рот
маской закрыт, а глаза не спрячешь. По глазам видать, что ехидна. Зуб обколола, я
до пояса замёрз. На ногах пальцы двигаются, на руках в сосульки.
    - Володя!!! Мне на работу!!!
    - А Гриша. Забор в печи спалил, на уголь денег нет. Всё орёт.
«Я  Брюнет! Я брюнет!» Голову ему летом в речке помыли, оказалось блондин. Сейчас
ходит, «Я Блондин, Я Блондин», ему ни кто не верит,  голова опять чёрная.
    Лацкан пробовал на колени, я его приподнял:
    - Соседка Любка, мужики на неё «положили», не ходят. Сексом, только в визуальном
контакте. Вроде не лужа, всем бы хватило. Рожей не вышла. "Мне бы прынца какого, типа
Ибн Дауда"
    Ягрю:
    Любка. Тебе всё ибн да ибн, купи себе скатерть самодранку, заменишь ибына".
    «Лацкан» выскользнул из пиджака и убежал.
    Сейчас только «Привет!» , «Как дела?» не спрашивает.


Рецензии
Угу,одни из самых тупейших вопросов.
Сразу вспоминается Данила Богров: А им,что действительно интересно,как у меня дела?
Не люблю эти вопросы по трем причинам.
Во-первых, потому что в день меня спрашивают по сто раз, причем один человек может спрашивать сразу несколько раз.
Во-вторых, не все ли равно как у меня дела)
И в третьих..у меня все всегда супер) даж если наоборот, чтоб себя не расстраивать, говорю что супер а про себя добавляю (пошла в жопу!)
Класно написали, особенно про брудершрафт и розенфельд хорошо резанули, черти-чего навыдумывают, а нашего сала с чесночком да стопариком дернуть негде!

Лиза Половинская   29.05.2009 15:35     Заявить о нарушении
Лиза ты не Половинская. Ты цельноприводная.
По строфе чую, своя. Спасибо.
Привет.

Владимир Отдельный   29.05.2009 19:09   Заявить о нарушении
Ох Владимир, из-за того,что вы все Отдельные,
наверное не бывать нам Цельными! Так и буду Половинкой!

Лиза Половинская   01.06.2009 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.