Сила любви или за полчаса до смерти. Глава 12

Глава 12.

    В салоне самолета оказалось несколько пустых кресел.
Извинившись, Эльбек пересел в кресло на последнем ряду у самого иллюминатора.
Что делать дальше и как себя вести, он уже не знал.
Стоит ли сообщать матери, что он вернулся? Стоит ли с девушкой ехать в Алхазурово? Его одолевали сомнения. Его мучили эти вопросы.Но не проститься с Зульфией он тоже не мог.
    Обида за все прожитые без любимой женщины годы комом подкатила к горлу. Пытаясь держать себя в руках, Эльбек отвернулся от мира в самолете.
- Пассажир, Вам плохо? - спросила подошедшая  стюардесса.
Эльбек ее не слышал. Тогда она дотронулась до плеча пассажира и еще раз повторила свой вопрос. Эльбек повернул голову.
- Зуля, прости меня за все. Это я виноват, - ответил он.
- А, Эльбек. Это ты! - обрадовалась Аминат своему знакомому. - Я тебя не заметила во время посадки.
- Я. Дай мне воды, если можно, - ответил Эльбек и отвернулся к иллюминатору.
- Ты себя плохо чувствуешь? Ты расстроен? Держи минералку.
Протягивая пластмассовый стаканчик с шипящей водой, она пыталась понять, что с ним.
Не поворачиваясь, мужчина взял стакан и залпом выпил воду.
- Еще дай.
- Вот, пей на здоровье. Может тебе таблетку принести?
- От греха нет таблетки. Лучше посиди со мной рядом.
- Я сейчас приду. Принесу бутылку минералки и вернусь. Таблетку точно не надо?
      Эльбек  отрицательно покачал головой.
Не успела стюардесса отойти от пассажира, как у его кресла оказалась Зумра.
- Тебе плохо? Тебе нужна помощь? - дрожащим голосом спросила она. - У тебя лицо красное. Пойдем на свое место. Мне одной скучно.
- Все нормально. Иди на свое место. Я скоро приду. Справлюсь со своей памятью и приду.
     Зумра понимающе взглянула на мужчину и  медленно вернулась на свое место.
Она достала из сумки томик  сонетов Шекспира. Но взгляд остановить ни на чем не смогла. Не читая строки, Зумра перелистывала страницу за страницей.
- Вроде еще вчера я видела тебя дома.
 Вернувшись  еще с одним стаканом воды, Аминат присела  рядом с Эльбеком.
- А сегодня я с тобой в самолете. Вот такая у нас жизнь, - грустно ответил он.
- У тебя действительно ничего не болит? Мне не нравится, как ты выглядишь.
- Ама, душа у меня болит. Грехи мои болят. Ты даже себе представить не можешь, как они у меня болят, - с трудом выдавил из себя крепкий, еще молодой, но  с чуть тронутыми сединой висками мужчина.
- Эльбек, я на работе. Когда самолет наберет полную высоту, и мы разнесем ужин, у меня будет для тебя время. Я подойду к тебе. Ты, прости, брат, но мне надо работать. Я пойду?
Эльбек глубоко вздохнул и утвердительно кивнул.
- Вот так всегда. Даже выслушать некому и некогда.
     Аминат шла по салону самолета, мило улыбаясь пассажирам.
А Эльбек ушел в свое прошлое, которое не спешило его отпустить.
http://www.proza.ru/2011/04/22/292


Рецензии