Сила любви или за полчаса до смерти. Глава 17

 Глава 17.
 
- Наш самолет совершает посадку в аэропорту города Грозный. Температура за бортом плюс 12. Командир корабля и экипаж прощаются с вами до  следующего полета.
 
     Эльбек тяжело вздохнул. Аминат, так и не поговорила с ним.
А вот почему она решила, что он вместе с дочерью летит, он так и не понял.
Покидая салон  самолета, он даже не стал ее искать. Взял у Зумры пакеты и пошел к выходу.
     Моросил мелкий дождь.  Осенняя ночь, словно сгорбившаяся старушка, которая потеряла свечку, накрыла город своим черным плащом.
     Эльбек подошел к стоянке такси.
- О, мой старый знакомый! Самолет вроде не с Таллина прибыл, - услышал Эльбек.
     Обернувшись, он признал в нем таксиста, который привез его с Усманом в аэропорт.
- Доброй ночи. Нам надо в Алхазурово. И мне нужна будет твоя помощь. По дороге расскажу.Зумра, садись. Поехали.
- Если не ошибаюсь, то ты Хамзат, - начал Эльбек.
- Да, а тебя, кажется Беком зовут. Только не знаю каким, - усмехнулся таксист.
- Эльбек я. Дороги скользкие. Но нам надо торопиться. Можем не успеть.
- Постараюсь, а куда ты так спешишь?
- Очень надо, брат. Очень. Умирает человек, у которого я должен попросить прощения. И мне нужна будет помощь.
      Эльбек замолчал. Нижняя челюсть затряслась. Он нервно стал ломать себе пальцы.
      Пока не выехали из городской черты, все молчали. Встречные машины уступали дорогу машине с включенной аварийкой.
- Мне нужна помощь, - тихо напомнил Эльбек.
- Конечно.  Я буду тебе как брат. Положись на меня.
- Если ты не против, то я закурю.
- Я не курю. Но если у тебя есть, то можешь. Хотя не советую, - ответил Хамзат, не отрывая взгляд от дороги.
- Я и сам не курю. Предложил просто. Мне надо попросить прощения у одной женщины. Она умирает. Я очень виноват перед ней. Не знаю, простит ли меня Аллах, но у нее хочу попросить прощения. Ты только не спрашивай, в чем моя вина.
- А что, совсем плохи дела? -  спросил таксист с сочувствием.
- Она умирает от рака. Вот везем ей дыню из Алма-Аты. Ее последнее, наверное, желание.
     Эльбек замолчал.
- Я слышал, в тот день, что ее забрали в больницу. Неужели с такой болезнью ты оставил ее одну?
- В какую больницу? Она дома. И ей уже никто не поможет.
- Ты про свою мать? Я же видел ее в тот день в аэропорту. И видел как скорая ее забрала, - удивленно переспросил Хамзат.
- Что? Мать? Что ты сказал? Останови машину! - нервно произнес Эльбек.
- Мы уже подъезжаем к селу. Скажи куда ехать. Ты же торопился, - перебил его водитель.
- Нам сюда, налево. Третий дом от угла.  Вон туда, где горит свет, - заплакала Зумра.


Рецензии