Обрывочные мысли на тему человек. Эпизод 4

Никогда не стоит оглядываться назад, со сладостной грустью вспоминая прошедшее. Такое ощущение пустоты, будто ничего подобного больше с тобой не случится. Но время идёт и приносит события более красочные, интересные, захватывающие. Воспоминания по прошествии времени собираются, и... забываются постепенно. В памяти задерживаются только самые-самые. И на закате жизни эти воспоминания порой служат единственной радостью в тоскливой повседневности...


Рецензии
Моя сотрудница, дама приятная во всех отношениях, однажды, на мое замечание о необходимости постижения нового, сказала мне следующее :"Леночка, я прожила долгую жизнь, заполнившую файлы моего сознания до предела своего. Если я начну пытаться записать новую информацию, то , боюсь, утрачу имеющуюся, которой дорожу..." Вот так вежливо меня еще не посылали...

Елена Чернышева   11.04.2009 01:15     Заявить о нарушении
Наш мозг обладает уникальными способностями, в том числе помнить, то, что дорого и забывать негативное и плохое...

Рэй Воланд   13.04.2009 11:03   Заявить о нарушении
И это самое замечательное свойство, согласитесь. Помнящий недоброе, словно держит палец на курке. Не дай бог палец дрогнет... Кому от этого будет хорошо? Никому - это тупик.

Елена Чернышева   13.04.2009 20:42   Заявить о нарушении