волчья песня

Волком на луну
В темноте ночной,
Больше не могу,
Где он мой покой?
Волком по степи
До шальной картечи…
Тише, не грусти,
Не нужны тут речи…
Раненой мечтой
Буду я ползти,
Нам уже с тобой
Не найти пути…
У меня тропинка,
У тебя дорога…
Я твоя картинка,
Ты же мне за Бога…
Волком… я не вою…
Не хочу я в лес…
Мне бы быть с тобою,
Только вновь я без…
И смотрю угрюмо,
В доме твоем свет
И ступаю мимо,
Больше меня нет…
Ты же не услышишь
И не обернешься,
Больше не увидишь,
Больше не дождешься…
Нет меня уж ныне
И теперь понуро,
Рядом у камина
Серебрится шкура…
Ты проходишь мимо,
Лишь слегка касаясь,
Хоть теперь любима,
Хоть вот так ласкаюсь…
Иль пошла ты лесом,
Где моя луна?!?
Стану просто бесом,
Буду жить одна.
Иногда взвывая,
Нарушать покой,
Просто я другая,
Просто за чертой…
Может, ты однажды,
Выйдешь на крылечко,
Услыхав не дважды,
Как болит сердечко?
И такая песня,
И такая грусть,
Только вот не вместе,
Больше не вернусь…
Ты меня не ждала
И любви уж нет,
Снова побежала
И заметен след,
Снегом и туманом,
Ветром злых разлук,
Было все обманом,
Даже тепло рук…
Волком на луну,
В темноте ночной,
Так вот и живу,
Это мой покой…
У черты разлуки,
Отвори окно.
Слышишь эти звуки,
Стало же тепло?
Я тебя увижу
И закончу песню,
Да я так живу,
Но еще воскресну…
И в другом окошке
Будет свет сиять
И хозяйка с кошкой
Будут меня ждать…
Волком на луну
Льется-льется горе,
Только ни к чему…
Мы же брат на воле…


Рецензии