Шай Мои волшебные сны...

Я услышала слово "Шай" и увидела как маленькое зернышко падает в небольшую ямку на земле, рука человека засыпает землей зернышко..."Шай"повторил голос тихо и спокойно.
Я проснулась.
На моем языке "Шай"-это имя человека обычно мужского рода,однако оно еще и имеет смысл,оно означает подарок.Возможно поэтому счастливые родители получив сына от Г-спода называют его "Шай".
Это имя меня давно интересовало так как неоднократно давалось мне Б-гом.На многие мои вопросы Он отвечал мне этим именем.Кто такой этот "Шай" спрашивала я...Он молчал.
Каково же было мое удивление когда я увидела слово "Шай" на стаканчике нищего в Барселоне(см.записки сумасшедшей).
Ничего не понятно...спустя несколько дней после этого случая,а точнее сегодня,27 января 09 года я увидела сон.
Человек возделывая землю сажает урожай,он бросает маленькое зернышко в землю.Он ухаживает за зернышком и ждет урожая.Позже он накормит всю свою семью и повезет урожай на рынок.Люди будут сыты.Люди будут жить.
Однако все начинается с самого малого,того самого первого зернышка брошенного в землю.Это действие?Что это такое?Зачем так устроен мир?Разве земле необходимо чтобы человек бросил это маленькое зернышко чтобы что-то дать взамен?Разве она сама не вырастила деревья и поля еще до того как появился человек и сорвал первые плоды чтобы утолить свой голод? Почему ей требуется только маленькое зернышко а не целое яблоко?
Пожертвование чего-то очень маленького накормит потом многих людей.
Одно зернышко вырастит целое дерево.
Разве люди не теряют близких своих закапывая из в землю "Шай",вырастает новое поколение "Шай".
В наше время большинство людей больше не копаются в земле,они копаются в офисах и компьютерах,им не приходится бросать в землю зернышко "Шай".Урожай они получают в виде цифр поступающих на их счет.Деньги это урожай нашего времени.Не нужно бросать и закапывать в землю целое яблоко,достаточно маленького зернышка.Примерно десятая часть всего урожая откладывается на посев.
Закопайте свое зернышко "Шай",бросьте нищему монетку.
Маленькие зернышки в маленькие лунки принесут вам новый урожай.Мы не можем свалить все в одну большую кучу,это не принесет урожай.Надо по зернышку,по зернышку.
Если получив большую сумму и отдать десятую часть на пожертвования "Шай" человеку кажется слишком большой суммой с которой он может расстаться,возможно он не готов получить от этого еще больший урожай.
"Шай"-Это всего лишь две буквы.Чтобы кому-то что-то подарить необходимо это число "два", дарящий и принимающий дар.
"Шай"-Это всего лишь две буквы алфавита иврита,но зато какие!
"Шин" и "Йюд"-обе буквы означают имена Б-га.Он имеет много разных имен,одно из них это "Шалом" означает Мир или Приветствие,также Покой.В слове "Эш"-огонь,тоже есть буква "Шин",она же и одна из букв "Шай".
Буква "Йюд"-эта Великая буква,она входит в состав главных имен Б-га,которые даже не всегда можно произносить.Она же присутствует в словах "Хаим" и "Маим" Жизнь и Вода


Рецензии
Очень интересно!

Спасибо!

С уважением,

Нина Ганьшина   22.02.2009 05:08     Заявить о нарушении