День сурка

Понедельник.

Утренний запах свежего ветерка …
Я ныряю ноздрями … в атмосферу лёгких дуновений воздушных линий, которые окружают меня непрерывной цепочкой молекул воздуха, касаясь каждого миллиметра  моего личного пространства, неприкрытого оболочкой материальных ценностей мишуры повседневной жизни – одежды, хранящее тепло человеческого тела …
Обстановка как и прежде …
Остановка общественного транспорта …
Машины снуют вдоль шоссе … туда – сюда, провожая пассажиров дымкой плотных и тяжёлых занавесок выхлопных газов из отверстий различных калибров, тем самым, нарушая баланс в воздухе …
Ожидание автобуса подобно встречи на самом высоком уровне высшего эшелона власти, ибо встречающих на порядок больше, нежели тех, … кто не торопит время своим отсутствием в назначенный срок …
Из-за горизонта появляется он … долгожданный автобус.
Время терпит, но мы не короли, соблюдать пунктуальность и точность в рабочем цикле трудовой дисциплины.
Погрешность в плюс не допускается, только в минус … и чем дальше от нуля в минус уходит стрелка, тем больше вероятность доказать свою привязанность к рабочему времени и безупречному делу, которым профессионально владеем.
Рано приходить и поздно возвращаться – вот главный постулат «трудоголиков» …
И тем больше дел можно переделать на пользу обществу.
И не важно, что тебе за ненормированные часы, минуты и секунды не заплатят, ты готов отдать всё время ради работы …
Шеф не торопится трогать свой агрегат …
Главный враг пассажира, который отнимает у тебя кроме твоих кровно заработанных денег ещё и драгоценное время – это кондуктор и контролер в одном лице и амуниции.
Ему наплевать на то, что пробки на дорогах, … на то, что торможение автобуса в стадию покоя неизбежно приведёт к нарушению рабочей дисциплины пассажиров.
Для него … главное не упустить зайца в непроходимой толще … вплотную прилегающих друг к дружке … плечом в плечо, … причём незнакомых между собой … пассажиров, в толпе хищников, выискивая трусливых, но платёжеспособных зайцев.
Кондуктор с шофёром в одной связке взаимоотношений … и товара – денежных в том числе.
Каждый заяц на контроле.
«Передаём на проезд, не стесняемся, да поживее, сами у себя отнимаем личное время …» 
Пересекая ладонью свой карман с наличностью, мне пришлось с ней расстаться.
Жалости я не испытывал ни к тяжёлой доли работников авто-предприятия, ни к дюжине не твёрдой наличности, не имеющей никакой ценности по отношению к курсу Евро.
Сдачи не надо, оставьте себе на обратный проезд в маршрутном такси.
Где-то там … ближе к выходу из салона общественного транспорта … стояла милая особа, особо отмечу её небесные небосводы сводящие меня с ума.
Кондуктор, преодолев все барьеры салона, покинул помещение, тем самым, дав новый приток свежих эмоций в полной красе … на нежном лице … голубых бездонных озёр, обладательнице всего этого чудотворного пейзажа. Словно лебедь белая, раскинув свои белокурые кудри вокруг своей тонкой шейки, прошла сквозь мою душу, задев белым пёрышком сердечную линию, пересекаемую линию любви на правой ладони моей руки,  … и опустила на кожаное покрывало свой упругий шарик. 
Сердечный ритм мой … сбился с пути.
Мы рядом с ней … на одной параллели судьбы, держим направление в сторону завода.
Я провожу Вас – сказал я ей глазами … взглядом.
Она утвердительно подмигнула мне в ответ, хотя неизбежность расставания последовала незамедлительно …
Наши пути разминулись после выхода на остановке.
Я, улыбнувшись вдогонку ей, свернул налево, она пошла прямо, … удаляясь от моей судьбы.
Суета рабочего напряжения меня заставила забыть случайную спутницу утреннего маршрута.
День как день … всё ближе вечер, на ночь, глядя просмотр домашнего кино и разговоры у камина за чашкой ароматного коктейля …

Вторник.

Утро ударило лучами солнца в моё окно.
Ветер освежил мои мысли.
Всё те же лица, что вчера на остановке переминаются с ноги на ногу, ожидая беспечный маршрут автобуса.
Где-то там, вдали за рекою, покрытой тонким слоем непрочного льда, диспетчер дал команду выйти в рейс водителю нашего маршрута.
Время тянется жевательной резинкой … Орбитом без сахара.
Не успев застыть безвкусным комочком между зубов, компенсируя выпавшую однажды непрочную пломбу – одежду зубного моста, … автобус подрулил к остановке.
Всё тот же кондуктор брызжет слюною:
«Передаём на проезд, не стесняемся, да поживее, сами у себя отнимаем личное время …» 
«Я же Вам платил. По кругу ходим? Забыли уже?» - попытка войти в доверие, к нему не прошла.
«Ничего не знаю, я Вас вижу впервые, платим … платим и не разговариваем …»
На выходе из салона я заметил вчерашнюю мою попутчицу.
Всё тем же лёгким шагом, словно паря в воздухе, с непередаваемым шармом, касаясь меня  тонким шарфом, она села в той же непринуждённой позе, форматируя взглядами окружающих, в том числе меня.
Мы с ней незнакомы, но вчерашний наш общий маршрут, судя по её лицу, не оставил и следа в её душе.
Выходные данные из салона полностью совпали с утром понедельника.
Мне налево, ей же прямо.
И так все дни … под копирку первого дня недели.
Повторяем одно и тоже, где понедельник, а где его последователи.
День сурка, да и только.
Всё повторяется каждое утро.
Конечный маршрут нашей судьбы уходит в неизвестность, ибо всё движется по спирали, где каждый новый виток имеет те же характеристики, что и начальный, не изобретая новых кривых и не вылетая за пределы цикличности ресурсов.
Увеличивайте амплитуду вращения, чтобы выйти за грань возможностей, избегая повторов каждый раз.
А то мы сами превратимся в сурков.


Рецензии