Искусственный свет

Я любил Ее.
Я любил Ее рыжие локоны, блестящие золотом на солнце.
Я любил Ее помятую майку со Spice Girls, из-под которой острыми треугольниками вырисовывалась девичья грудь.
Я любил Ее жемчужную улыбку.
Я любил Ее нежный и чуткий голос. Он подобно звукам небесной музыки проникал в меня, будоража и волнуя во мне потаенные чувства.
Я любил Ее чарующие глаза цвета моря.
Я любил Ее сладкие губы с едва уловимым привкусом ежевики.
Я любил Ее аромат с нотками соленого ветра, сплетенный из запаха цветущего лимонника и лепестков диких роз.
Я любил Ее ласковые руки.
Я любил Ее имя, самое красивое имя на свете.
Я любил Ее походку, грациозную походку богини.
Я любил Ее шутки, не лишенные глубокого смысла и иронии.
Я любил Ее вкус одеваться. Экстравагантность, протест классике постоянно рождали в Ее голове безумные идеи.
Я любил Ее трезвые взгляды на жизнь.
Я любил Ее капризы и детские шалости.
Я любил Ее за тот свет, что Она пролила на мою пасмурную жизнь.
Я любил Ее за то, что Она просто есть.

Я любил Ее, она меня нет. «Мы любим тех, кто не замечает нас, а нас любят те, кого не замечаем мы» - как-то сказал мне приятель в минуты отчаяния. Это больно. Невыносимо больно принимать. И я боролся. Боролся за свою хрупкую любовь. Мне были безразличны пересуды Ее подружек. Мне были безразличны насмешки друзей за спиной, лишь бы Она была рядом. Но этому никогда не бывать. Мечта, плод больного воображения и только. Она никогда не будет рядом. Такие, как Она задыхаются в несвободе, гибнут не любя. Я не хотел Ей причинять боль своей навязчивостью, но и иначе поступить я не мог. Она страдала. Я видел, как Она была несчастна. Я ненавидел себя за то, что не мог дать хоть частичку того счастья, того тепла, в котором Она нуждалась. Касаясь моих рук, она лишь обжигалась огнем ревности, пылающим адским пламенем во мне. Я боялся остаться один, наедине с невыносимым чувством пустоты, таящемся внутри меня. Я боялся Ее потерять. Я боялся вновь открыть дверь в свой замкнутый черно-белый мир, похожий на немое кино. Я боялся остаться один, но и изменить Ее, увы, не в моих силах. Я не хотел Ей больше причинять страданий. И тогда я сказал: «Прощай!» и ушел из Ее жизни.

Меня нет, я пропал без вести, потому что сам так решил. Я не существую для Нее. Это больно. Невыносимо больно принимать. И я не боролся. Уже не боролся за свою хрупкую любовь.

Недавно я узнал, что Она умерла от СПИДа.

Это больно. Невыносимо больно принимать. Но я смерился. Смерился…

Бережно храня память о Ней, я продолжаю жить. Она не рядом, но я знаю, что Она есть. Она живет в моем сердце.

И Она не умрет, пока есть я.


Рецензии
Здравствуйте!
Приглашаем Вас участвовать в конкурсе для новых авторов сайта.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2009/11/24/1508
Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   29.11.2009 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.