И с мыслями опять идут бои

Мы так давно не виделись, что я уже забыла, как ты выглядишь.
Как я и предполагала, сняв чувства к тебе как оковы мешавшие дышать, я зажила полноценной жизнью без тебя.
Прошло время -  боль улеглась.
Прошло время, и улыбка твоя перестала быть центром моей вселенной.
Который раз убеждаюсь, что время лечит.
Хоть твой образ уже почти стерся из памяти, я соскучилась.

Вот пытаюсь понять: по тебе ли соскучилась.
Или просто снова сердце жаждет наполниться влюбленностью, и именно по этому я думаю, что соскучилась по тебе.

Ответ я так и не придумала. Пока.

Мысли стали путаться, просто таки клубок из мыслей.
Для чего-то же жизнь свела нас?
 Зачем-то я влюбилась в тебя как маленькая.
Ведь ничего просто так в этом мире не происходит.
Какой же опыт с тобой я должна была приобрести?
 Как любить безответно?
 Хм. Уже не ново. Бывало такое в моей жизни.
Научиться сдерживаться? Тоже не ново.
Не путать любовь с дружбой? Так вроде же не путала, а всегда четко разграничивала.

Пока роились эти вопросы в голове, я пришла к основной мысли.
Я соскучилась по тебе.
Неимоверно. Если бы увидела – не выпускала бы из  объятий очень долго.
Еще дольше вдыхала бы твой запах.
И смотрела бы в твои глаза бесконечно.

Но… Всегда есть какое-нибудь «но».
И мое «но»  все переворачивает вверх дном.
Я не люблю тебя больше. Я не болею тобой больше.
Но все же я соскучилась.


Рецензии