Моя чудесная трагикомедия жизнь

На что мы способны видя одни слёзы?
обрекая друзей на вечную зависть.
Врагов на постоянную агрессию.
Любимых на слезы горести и одиночество.
Что мы за звери такие?
если не можем понять самих себя...
Ведь именно в этом понимании кроется вся суть наших тяжелых ран
и ошибок.
Я вижу слезы,
ваши слезы
от нищиты и обмана,
своих же друзей,
я вижу вашу боль
но кто я? что бы видить,
такая же сволочь
обреченная
лгать
с улыбкой смотря на мир.
Вечерами
меня шторит
я взглядываюсь в каждую картину
прошлого
взвешиваю каждый шаг.
Шелестение листьев.
Запах травы.
Снова эти пустые дни и такие опасные
ошибки
всё во мне.
Но кто я что бы быть всем?
Я это я.
И именно в этой идиологии
спасая себя
ты поможешь своей душе
быть чище..
Не кидая в лица людей
свои понты,
не пытаясь быть дешевкой
каждый миг поднимая планку всё выше и выше.
Скоро мы будем скучать по голубому небу такому на данный момент глупому и несущественному в этой жизни.
Каждый закат прожитый на этой земле что-то значит.
С улыбкой ли ты его встретишь или же с печалью
по сути не важно..
Очередной пустой день.
Но кто его создал таким?
Сам же ты, жалкий герой
написанной сказки.
Общество
сотканное
ис огромного сборища
филосовов,
умавающих руки
людской кровью.
Вы скажете что я кидаю громкие,но по сути пустые слова?
Чтожь и в этом есть доля правды.
У каждого есть право
на своё мнение.
Мы это придумали.
Мы написали
свою историю.
И опять же только мы, можем
нажать курок
или подарить розу.
Часто я чувствую отвращение к людям.
За их молчание
в ответ..
Но по сути
зря обижаюсь
ведь на шаг ниже их.
Я привык кричать, но быть может
в их холодном молчании
кто-то найдет ответ.
Быть может их сердце
способно читать историю жизни
других.
Я только единица.
Только маленький обьект,
не стоящий и двух рублей в суе.
Одинокие мечты.
Одинокие
встречи
со своими грезами.
На улице провинциального городка.
Пустые речи
и такие очарованные чем то взгляды.
Тобой конечно-же
моя чудестная
трагикомедия жизнь....


Рецензии