Живя по законам системы

 В клубе где так много самых разных людей атмосфера всегда стоит немного жуткая и в тоже время пахнущая
сладким запахом соблазна и самоотрешения.
Мерцание неоновых ламп,полуобноженные тела хоотично двигающиеся в разные стороны.
Это ещё и новый год.
И посреди зала стоит наряжанная елка сияющая золотыми огнями.
Неказистая и больше смахивающая на наряженный веник..
Обыкновенный деревенский дискач.
Знакомые до боли лица..
К тому же пьяные и немного раскрасневшиеся от этих изящных, но до боли не точных танцевальных движений.
Взгляд чуть выше туда в окошко.
Там пылают какие-то звёзды тоже имеющие свои оттенки и индивидуальные свойства.
Как и предметы этих вот двигающихся существ.
Море пролитое на пол.
Девушки такие изящные и простые до жути.
ПРонизиывающие и опьяняющие прикосновения.
Пьные танцы на фоне самообмана , на ладоне эгоизма.
Мне хочется уйти.
Сегодня снова не мой день..
Уже в который раз тупо
покидая дискатеку.
Я не успеваю даже не с кем попрощаться...
Внутри произошел странный и довольно необьяснимый перелом.
Прошлые идеалы и надежды на мнимое счастье рухнули.
Стало меняться представление о мире...
Больше это уже не накуренные подьезды и песенки под гитару в колонках запотевшего телефона.
Сменные понели...
Попытки купить алкоголь и куриво.
Отчаенные стычки и понимание своей слабости перед хулиганами.
Всё это второй план..
Вы наверно спросите что я отыскал во всей этой жизни!
Сейсас мне пришло время наверное улыбнуться.
И смело ответить-совсем ничего.
Я перестал косить под форматного ублюдка.
И поэтому одинок.
Мне не подают руки девчонки местного разлива..
в их представлении я наверно забитая шестерка или ещё хуже.. просто жалкий и до конца не понятый герой прошлых лет...
со своими дикими странностями и заморочками.
НО они, это не главное..
Есть другие по ту сторону этого кривого зеркала единичного общественного формата.
Тающие за моим окном холодными комьями новогоднего снега.
ТУпое ожидание тебя и понимание что всю свою жизнь если не переосмыслю конечно всё это
сидеть вэтом чертовом спорт зале и слушать надоедливые песни 80 годов.
Пуская бредни что ты великий.
Сердце замирает когда начинаешь представлять тебя.
Возвращать мгновения прошлого сопоставляя с реальной действительностью.
Вспоминая запах духов постольку поскольку пойманный в тот миг близости
и глаза совершенно не поддающиеся обьяснению и пониманию.
Вокруг всё так же месяться люди..
Пылают огни и пьяные танцы зажигают пламя мертвой новогодней ночи.
Вокруг всеобщий хаус и праздник занесенный кем-то выше
в рамки календарного года.
А ты тупо сидишь и смотришь на всё это то ли с пренебрежением то ли с пьяной улыбкой.
По ходу не важно...
Всё равно ничто не измениться люди остануться такими..
Жалкими или великими не мне решать..
Знаю одно.
Мы все уйдем так скоро,
не сказав главных слов,
потонув в рамках начертанных на современных общественых устоях основанных на зверином поприще...
А я буду улыбаться понимая первый раз за долгое время как сильно мне тебя не хватает.
Как сильно мне не достает случая что бы коснувшись тебя рукой покинуть эти чертовы размышления.
НЕ хватает одной лишь надежды в сердце и веры что всё сбудется.
Не достает транспорта что бы убежать от всех этих пьяных уродов.
И не хватает твоего согласия что бы ты пошла со мной туда.
ЗА пределы псефдо формата....


Рецензии