Слова звучащие в пустоту

 Пора называть вещи своими именами.
Мы так часто уходим от этого и пытаемся создать внутри себя маленькую сказку писанную собственным пером эгоизма.
В конечном же итоге мы попросту устаем видеть несоответсвие в действительности тех самых образов созданных нами..
Люди слишком злые.. а небеса не такие уж и блогосклонные.
Дни не такие уж и яркие, а надежды не такие уж и сбыточные.
И тогда на её смену приходит алкоголь дурманящий и немного успокаивающий наши души.
Я помню этот вечер когда впервые коснулся глазами твоей красоты. Не раз обжигаясь о подобные заявления и чувства,
снова захотелось поверить во что-то улыбнувшись на встречу.
Больное воображение снова забыло сказать что это всего лишь вечер в кругу друзей с большим количеством алкоголя.
Подруга моей однакурсницы.. На вид немного старше меня.
На ум стабильная "блондинка".
Какое хорошее начало мыльной оперы подумал я взглянув на часы.
Четверть двенадцатого..
Спустя час.
Она сидит у меня на коленях в дубину пьяная.
Мы встречаемся неделю.
Я даже один раз вожу её в киношку.
на дешевую американскую меллодрамму.
Это любовь.
За шторами летят белые хлопья снега и придают этому вечеру особую атмосферу праздника.
Не правда ли..
Вчера я сказал ей что больше не желаю её видить...
Она как показалось не сильно то огорчилась сказав мне пару неласковых слов, удалилась прочь....
Я поиграл с ней в довольно жестокую ,но правдоподобную игру с чувствами.
Любовь делает нас слабее. а вот взаимность дарит нам крылья.. Сегодня я их ей подрубил без капли сожаления...
И что самое страшное её это не задело.
Перематывая картины жизни я вдруг вспомнил школьную пору.
Девчоку из моего 9а.
Я писал ей стихи и рисовал для неё веселые картинки подбрасывая в пенал.
Она не часто общалась со мной.
И спокойно принимала всё то что мне доводилось для неё творить.
Я признался в чувствах.
Она улыбнушись..
Сказала что подумает...
Но уже на следующий день мы были вместе.
Тоже была зима.
Снег всё так же падал на этой старый как целый мир- город.
И в этой зиме я был спокоен и счастлив.
Будто вокруг лежал не мертвый снег,а расцветали чудесные цветы самой жизни.
Я видел в этой метели свой огонь страстный и бесконечный...
я горел им..
Смотря в её глаза..
Сердце стучало будто маятник часов истязая себя постоянством ударов.
ПРошла неделя и она сказала что у неё есть парень.
После очередного прощального поцелуя глядя прямо в глаза.. без капли иронии..
Я ушел загребая ботинками снег, наивный и уже раненный чувствами на всю жизнь...
А раненный зверь гораздо злее и опасней обыкновенного.
У нас так получается хорошо ненавидеть тех кого мы когда-то любили.
И чувства меняют нас до неузноваемости.
Я понимаю это обнимая очередную жертву за талию..
Кровь всё таже приливает к сердце и слышны его ожесточенные удары.
Аромат её духов очаровывает меня как прежде.
Но..
Есть это самое, одно но...
Я кидаю её в пламя своей жестокости.
Она влюбиться в меня очень быстро или тоже будет разыгрывать этот спектаколь.
Скорей второе.
Не последний и не первый ковалер для её пьяных вечеров.
Для её взбалмушного характера и дешевой косметики.
Когда-то очень давно,вещи называли своими именами.
Потому что эти вещи ценились и раскрывались в своих лучших проявлениях.
Теперь всё не так...
Проходит ещё неделя.
Бессонных ночей и бесмысленных дискотек.
Тупой работы или учёбы.
Пьянок по субботам.
И походам на тусовки в компании тех кого мы называем друзьями.
С очередными дешевыми романами и псевдочувствами.
Так пролетает вся жизнь.
Пока не взглянешь назад и внезапно не поймешь
что зависая в компании картонных чучел ты не заметил рядом любовь.
Что вместо друзей с тобой рядом были шакалы смотрящие в твой корман ,а не душу.
В то что ты улыбнулся всего лишь один раз реально наивно когда в первые увидел девочку которая тебе приглянулась,
ещё не зная её.
Вот именно тогда поймешь всё..
Что не красота и не водка правит миром.
Миром правит один маленький шанс быть выше этого мира и заставить его быть лучше тебя..
Слова звучащие в пустоту....


Рецензии