Прощальный акорды любви

 Я слышу музыку она льеться из соседней комнаты.
Так чудестно звучит пианино только в руках моей сестры.
За стеной сосед прет очередную шлюху.
Мне неприятно слушать всё это.
Но человек всегда должен жить в обществе каким бы оно не было.
Я удивляюсь тому как красиво играет моя сестренка.
Странные всё таки женщины по своей сути.
Такие чудестные существа и напервый взгляд нежные и ласковые.
На деле же они могут быть ужасными, порочными до жути и всё таки
такими ангельски красивыми.
Я докуриваю очередную сигарету глядя за окно.
Там всё как обычно.
Склякоть, грязь и теже идиоты верящие в американскую мечту.
Бредущие среди всей этой удручающей картины по сути не понимающие ничего.
Как и я....
Вскипел чайник.
Пару глотков.
И вотя уже вышел из квартиры.
Поразительно приподнятное настроение..
Это музыка моей сестры.
Интересно а если я захочу смогу когда ни будь так играть?
Наврятли.
Снова путь в институт.
Черти как всё это.
Меняются лишь маршруты пути.
Каждое утро обыкновенные процедуры.
Иногда это кажется концом.
Просто как человеку мне нужны плоды для творчества.
Когда же всё идет по плану.
По чьиму-то гребаного сценарию становиться очень больно.
Иногда я даже молюсь.
И врятли кто-то будет вправе судить меня за это.
Я снова в толпе.
Вымышленные персонажи
глупые события
всё в непонятном и очень трагичном жанре.
Очередная сигарета и пустота в сердце.
Может стоит куда нибудь переехать и там что-то измениться.
Впрочем....
Что толку бежать от себя.
От своих слабостей.
Странная штука жизнь вы не находите?
У меня нет ничего..
Друзья и бухаловки не в щет....
шРамы прошлого тоже.
Немая сцена.
На шестом этаже стоит моя сестра.
Дорога домой.
Взгляд поднятый совершенно случайно..
А ведь хотел всего лишь увидеть небо.
Ещё миг и я больше никогда не услышу её пианина.
Ещё секунда и в моем сердце наступит тишина.
Всего пару строк написанные на тетрадном листе.
Причина и следствие.
Её бывший парень загулял с её подругой.
Такие порой идиотские события забирают из жизни.
Черные тона все последующие дни слезы матери.
И тишина гробовая тишина в моей квартире.
Он пришел её проводить.
Я переебал ему по морде.
Но мне не стало легче.
Мне никогда не услышать больше её пианина.
Это наверное самое страшное для человека которому больше нечем жить.
НО не никогда в жизни не совершу подобного.
Потому что я видел слезы мамы.
Я видел боль начертанную в каждой жизни.
Смерть отца и одиночество которой поглатило мою жизнь.
Сейчам мне пятьдесят.
А люди всё так же легкомысленно относятся к своему сокровищу.
Которой никогда и никто не вправе просто так отбирать.
Это жизнь и у каждого только одна.
ИНогда мне до сих пор сниться сестра и тот тупое осеннее утро когда я проснулся от тихой музыки из соседней комнаты.
Нет не от криков соседа и его очередной шлюхи.
А от этой нежной мелодиии пронзающей мое сердце.
Именно поэтому искуство наверно умирает очень рано лишь потому
что умеет играть в самую опасную игру, игру с чувствами.


Рецензии