В свете уличных фонарей

 От моей болезни есть лишь одно лекарство
это любовь.
Но чтобы её прочувствовать сначало необходимо во что-то поверить.
А это не так просто.
Представьте
что вы в холодный ноябрьский вечер стоите на опушке леса.
Не важно что это будет заповедник или же дремучая безлюная чаща.
Она огороженна колючим железным забором.
Но даже это не слишком то сильно забирает страх навеянный темнотой.
вокруг виден
свет.
Тоновой темно желтый свет обыкновенных уличных фонарей.
Таких сейчас уже не делают.
Они немного таинственны по своей форме, но ведь и и это по сути не важно.
Так как это всего лишь образ.
Как и весь наш матереальный мир.
Одна оболочка чего-то загадочного и неизвестного.
Каждый знай хотя бы однажды
понимает это
в начале своей мышлительной деятельности во время жизни или же в процессе серьезного мировосприятия наступающего после
зрелости.
Вот картина.
Холодно.
Пытаюсь нервно согреть руки и подарить себе надежду что тут ещё не так долго прийдется стоять.
Это было немного раньше когда я стоял на асфальте подле дома.
Тут же..
Как не глупо это звучит меня согревает этот темного желтый свет.
Вот целая аллея одинаковых как кажется этих фонарей сияющих во тьме жизни.
И там где-то в далеке их свет обрывается.
Дальше темнота.
И что там я не могу сказать.
А если бы даже смог не стал наверно по ряду вполне компитентых к вам и себе причин.
А тут этот полуразбитый фонарь.
Но он излучает свет и живет как кажеться
собесвенной жизнью неведомой и прекрасной.
Почему я так о нём говорю.
Просто во мне нет силы шагнуть к другому.
Да именно так.
Мне не по силам осуществить шаг к соседнему фонарю более яркому или тусклому по сиянию не важно.
Я стою тут.
И это любовь.
Понимаете?
не думаю что вы понимаете.
Я стою рядом в этом холоде и мне тепло.
Вокруг мрачно и сыро.
И он погаснет однажды.
Или сам я что либо смогу изменить желая того или нет.
Но мне тепло и ведь не капли сейчас да и потом не придеться мне жалеть.
А он чудесен лишь тем что он мой.
Но мне не прикоснуться к нему.
Меня попросту убьет током...
Как это безумно звучит.
Но я стою всё так же
устремляя взгляд на него
выдыхая холодный пар осеннеего воздуха в котором витает смерть.
Но ведь я живу.
И он всё горит.
Значит мы не одиноки.
Быть может.
Но тогда почему его не существует по принципу.
Есть лишь тепло которой ещё в детсвте дарят нам родители.
Нематериальное и святое.
Именно это тепло и движет жизнью нашей потом.
И рождает в нас смысл творить что либо новое
вне зависимости от способностей и взглядов.
Именно это нематериальное и заставляет нас согревать кого-то выбирая и обжигаясь из-за неровностей нашего пути.
Вот именно в нём и состоит все то что заставляет жить и биться сердца.
ТОт кто не верит в это может жить и может чего-то добиться но не больше чем пыль..
Ведь всё уйдет.
А этот фонарный свет с нами или без нас
будет всё так же дарить неведомый человеческой науке божественный огонь самой жизни.


Рецензии