Моя осень

 Что за грустная осень?
И почему все видят в ней какое-то очарование,читают её поразительную утончённость и изящество.
Ведь она отбирает жизнь у природы.
Чудестная и пленящая своей красатой- смерть.
Каждый задумается  об этом однажды.
Шагая по этим чудесным залитым солнечным светом улицам несущим покой.
Ещё довольно светло и очень непривычно наблюдать за этим явлением природы.
Такие яркие краски.
Кажется город преобразился и стал чуточку ,но сказочным.
Остались лишь такими же незамысловатые герои этой красивой и жестокой жизни.
Люди.
Я медленно шагаю по брусчатке в сторону места в котором должен находится ближайшие три часа.
Это место не тюрьма хотя может быть вся наша жизнь это большай камера с огромным количеством решеток и крепко закрытых дверей.
Даже сегодня  сидя на самой камчатке в атобусе я наблюдал каким поразителным образом он устроен.
Два ряда.
Четкое размещение каждого человека.
Во главе один, тот кто получает за это движение деньги.
Риску подверженны все.
А водитель несет ответственность за себя и за всех остальных.
Они же что-то вроде подчинненых в этой ситуации.
В другом же эпизоде жизни всё может быть иначе.
ТОлько это не важно.
Человек убийственно зависит от общества.
И хорошо когда это общество стоит того что бы от него зависеть.
Я смотрю в глаза прохожим.
Многие прячут вгляд, безраличие нынче в моде.
Эта осень красива как никогда.
А вообще она всегда одинакова и всегда так же молчалива.
И в ней я снова один.
Маленький кусочек жизни ищущий надежды, подчеркиваю лишь надежды
что бы бороться с правилами и грязной моралью этого гребанного общества.
На большее у меня по просту не хватит сил.
ТОлько на надежду.
Мимо пролетают разукрашенные листья.
Каждый имеет свой неповторимый оттенок.
И каждый падает вниз.
Можно проводить анологии с человеческой жизнью.
НО это слишком грустно.
Я иду не торопясь.
Возможно сейчас моя аська разрывается от сообщений которые иногда способны меня удивить и порадывать.
НО с тем кто их шлет мне снова не судьба быть...
Я один это мой выбор не гоняясь за "возможным" стремясь к смертеподобному и такому простому для других
и не достигаемому для меня.
Я вижу тебя.
Твои глаза как у осени.
ТОлько она пройдет и уставшую от жизни землю накроет белое покрывало снега.
А ты останешься.
Чудестно красивой.
В эти минуты я не верю в то что мы тоже однажды уйдем вслед за осенью.
Не оставив и следа.
ЭТо не удивительно потому что в твоих глазах я читаю жизнь.
Короткую и далеко не идеальную жизнь.
Порой слава способны согреть так же как например поцелуй.
Только уйдя от законов системы можно создать свой маленький и уютный мир.
В котором лишь ты будешь моей королевой.
Это не утопия лишь потому что она есть в моих стихах и на бумаге.
В мечтах любых окружающих людей.
И всё равно это искра счастья в глазах многих уже невозможна.
Как и любовь стала смешна в мыслях тех кого  душит формат 21 века.
Вы стали модными.
И ваши младшие сверснки становятся такими же.
Вам насрать на холодную погоду.
Вы играете в любовь и прощаетесь забыв навсегда.
Человек всегда был не слишком  то добрым по своей натуре существом.
Но иногда некоторые люди стремились говорить нечто теплое в замен
стандартных аськьюшных ответов.
И Нечто разннообразное взамен "Привет! как дела?"
Насущность.
Деградация.
Холод что сковывает руки.
Пускай и солнце так красиво светит оно сегодня не станет согревать меня лучами.
Я один.
Тихо шагаю по асфальту к чертовой матери в очередную тюрьму.
Свято веря в тебя.
И что ты сможешь изменить мой взгляд на всё это грязное и смешное пародие жизни.
Я не знаю как надо.
А лишь понимаю что так вот нельзя.
И верю в тебя.
Потому что вдвоем мы сможем изменить свою жизнь.
Но судьба привыкла ставить точки.
На месте историй написанных мной.
И за окнами совсем скоро зашумит дождик
оплакивая чьи-то надежды.
Стирая чьи-то мечты.
Отнимая чью-то жизнь.
Я не приверженец позитива.
И не борец с устоями.
Я один и мне одиноко сейчас без тебя.........


Рецензии