Елка

 Ещё очень рано.
Я люблю выходить по выходным в такую рань.
Жизнь в городе это нечто иное не похожее на жизнь в деревне.
Там в людях кажется, как будто изначально заложено поразительное спокойствие
И легкая диковатость.
Тут же среди этого бурлящего огромного города негде просто спокойно посидеть и расслабиться.
Но я нашел такое место.
В моей любимом парке можно всегда прекрасно отдохнуть.
Многие люди по выходным выбирают именно этот путь, что бы почувствовать себя свободным.
Мне не кажется, что тут я очень сильно меняюсь.
Нет просто в этой тишине есть, какая то романтика.
Большой город ранее субботнее утро и парк.
Который ожидает меня.
И как будто исцеляет своей тишиной и загадочностью.
Солнце ещё только встает.
А я уже на ногах.
В метро народу тоже очень мало.
В вагоне со мной только несколько бабушек и один молодой человек.
Не знаю вообще-то в городе не особо принято смотреть на пассажиров в метро.
ДА и я делаю это не часто но сегодня, почему то мое внимание привлекает все, что окружает меня.
Вообще люди в Москве бывают очень разные.
Одни очень доброжелательны и в меру общительны.
Завязывая разговор с другими понимаешь, что ты для них как пустое место.
Третиt во все не хотят и слова сказать в твою сторону.
Жизнь в мегаполисе это очень странное и непонятное явление.
За один день мы видим миллион людей.
И быть к кому то более доброжелательным
Кажется просто невозможно.
Это не эгоизм хотя и без него не обошлось и все же это нечто иное.
Скорее всего просто привычка выработаная временем.
А я уже еду.
Темный туннель.
Скрежет старых колес.
Обшарпанные стены с новенькой чистенькой рекламой.
До боли знакомая картина.
Которую я вижу каждый день, направляясь в школу.
Кстати хочется вспомнить моих друзей.
Они веселые и очень добрые.
Настоящих ну то есть тех с которыми я постоянно общаюсь всего двое.
С этими ребятами мы с первого класса.
Странное вообще ощущение.
Вроде бы родные тебе люди.
Но вот представишь себе, что по стране да что по стране хотя бы по нашему городу столько школ.
Столько разных ребят.
А ведь тебе кажется, что ваша дружба не случайна, что вы близки и вы одни на всем свете.
Нет рядом сотни таких же ребят, и они считают тоже самое.
Каждый живет своей жизнью.
А все-таки странная эта штука жизнь.
Вообще в плане вот этих субботних поездок меня никто не понимает.
Мои друзья усмехаются окота тебе портить выходной и ехать, куда то в такую рань.
Я улыбаюсь, не зная, что ответить.
Да и не стоит себя оправдывать, в конце концов, это у меня в крови.
Мои родители сами из деревни.
Что вы заулыбались.
Ничего зазорного в этом я не вижу.
По статистики у нас пол города вот таких вот приезжих.
Да я может и сам бы был не прочь жить, где ни будь в глуши.
Хотя сложно себе это представить.
По правде становиться страшно.
Нет, не хочу.
А поезд все едет.
И вот уже в глаза мне бьет резкий солнечный свет.
Вагон неторопливо выкатывается на улицу.
Я приехал, это мой измайловский парк.
И тут народу ещё совсем мало.
Иногда хочется вообще побыть в одиночестве.
Особенно когда тебя отругают родители.
Однажды вот так обидевшись, я просидел в своей комнате целые три часа.
А когда вышел внезапно понял что мои предки очень сильно волновались.
Но им не хватало смелости просто постучать в дверь.
Они тоже гордые.
Как и я.
Наверно я пошел весь в них.
Тихо вот только скучновато тут.
Деревья.
Красиво и очень загадочно.
Но все портит это шоссе.
Не реально как то.
Да и этот ручеек.
Очень не естественный, какой то.
Мне казалось, что ручейки должны быть какие-то грязные еле видные
Проходящие среди травы и деревьев.
А тут все как на ладони.
А все таки глаз отдыхает, видя эту картину живой природы.
Успокаивает знаете только не смейтесь.
Правда, все равно скучно.
Пройдя ещё с десяток метров, я направился в сторону своей любимой скамеечки.
Это место где я всегда простите курил.
Да вы не думайте я вот такой.
Крутой и не надо улыбаться.
В нашем классе курят уже все.
Я не стал отбиваться от коллектива.
И угрозы и уговоры родителей не действуют.
Последнее время мне вообще стало с ними очень тяжело.
Все эти замечания всё это недовольство моими увлечениями.
Видели те им не нравиться что я учусь играть на гитаре.
А вот все наши ребята считают это крутым занятием.
ДА и девчонки на это очень хорошо клюют.
Знаете я долго доказывал себе что я учусь играть для себя.
Но в конечном итоге я стремлюсь понравиться какой ни будь веселой и добродушной чиксе.
Глупо скажете вы.
Да задумчиво процежу я пуская легкий дымок от только что закуренной сигареты.
Тишина.
Солнце и покой.
Ещё несколько метров.
И я буду у своей любимой скамейки.
Кто она.
Моя голова на миг перестает мыслить.
На моей скамейке сидит незнакомка.
Милая и очень юная девочка.
Страшно подойти и сесть рядом.
Но это моя скамейка.
А она читает.
Может быть даже не заметит что я присоединюсь.
А может тихонько уйдет стыдливо уступит мне это право.
Вот я опять размечтался.
А все таки сяду.
Но пару секунд все равно колеблюсь.
Нет пройду мимо.
Думаю я но в самый последний миг проходя мимо я нахожу в себе силы сесть.
Не помешаю?
Да нет что вы.
На миг открываясь от книги говорит она.
Глаза.
Боже мой, думаю я.
Какие у неё глаза.
Я конечно видел в жизни не раз голубые, но это нечто.
Какой то фантастический зеленый оттенок.
Я молчу.
И смотрю на ель.
Она тихонько себе стоит такая зеленая и такая……
Она рядом.
Может, что ни будь ляпнуть.
А стоит, думаю я.
Девушка отрывается от книги и протирает глаза.
Сегодня жарко!
Да чувиха замечаю я.
Она немного обалдевает.
Ну, как мы мазово сидим.
Дурачок улыбнулась она.
А что?
Зачем ты так со мной говоришь.
Я понял, что в который раз моя попытка круто говорить с девушкой провалилась.
Зачем весь этот сленг?
Ведь ты нормальный. Я Надеюсь…
А от, куда ты знаешь какой я?
Просто чувствую, улыбнулась она, снова опуская глаза в книгу.
Извини.
Вот ещё и не подумаю, улыбнулась она.
Я сам думаю, что это совсем не круто так говорить.
Но большинство девочек думают иначе.
Не откровенничай ведь ты не знаешь, как меня зовут.
И вообще отстань.
Я умолк.
Снова глядя на елку и почему то счастливо улыбаясь спустя пару секунд начал снова.
А ты что в такую рань тут делаешь?
Не знаю, вот моя бабушка всегда говорит не ходи ты в этот парк по субботам.
Просто я живу рядом мне -то легко пойти вот так на прогулку.
А вот мне тяжело. заметил я
И все равно хожу.
Зачем же!?
Не знаю, тихо отрезал я.
Мила девочка подумалось мне глядя на неё.
И почему то совсем не злая.
Мне казалось, что сейчас она просто скажет, отвали
И нервно зашагает прочь.
А эта посмотри те, говорит спокойно и так без боязни.
Я даже мог бы позавидовать её храбрости.
Если бы я остался в пустынном парке один на один с незнакомцем я бы так не улыбался.
Странно.
А ты хороший.
Заметила она.
Стараюсь.
Эта шутка вновь заставила её засмеяться.
Слушай, а ты что каждую неделю тут ошиваешься.
Да, а ты.
Я тоже улыбнулась она.
А сколько тебе лет?
Не важно.
Я просто старше тебя.
Да и вообще это не культурный вопрос вспылила она.
Извини.
Вот ещё.
Эта её шутка уже заставила меня улыбнуться.
Давай снова встретимся, предложил я.
Давай.
Договорились мы на следующую субботу.
Всю неделю я думал о ней.
Будто то бы она стала для меня кем-то родным.
Все мысли и чувства.
Все в моей душе было просвещенно ей.
И я говорю об этом открыто.
Знаете, раньше мне казалось, что свои мысли и чувства нужно скрывать.
Но не сейчас.
Я понял, что почти все люди чувствуют, переживают, что-то подобное что и я.
Все мы равны.
И думать, что ты один во всем мире вот такой неправильный не стоит.
Это моя политике не в коем случае не моих родителей на этот счет у них на душе совсем другое.
Мы встретились.
Каждый раз, видя её рядом ,я чувствовал себя невыносимо прекрасно.
Я не мог её не видеть.
Каждую субботу я начинал с прогулки в парке.
Но теперь каждую субботу я начинал с неё.
Она была старше.
Умнее и добрее меня.
Мы гуляли вместе.
И каждый раз, смотря в её глаза, я таял.
Я не мог спокойно дышать это было что-то новое, что-то неизвестное.
Но я относился к этим чувствам предельно спокойно.
А родители напротив только и доставали.
Кто она??!!
Что ты с ней связался.
Почему ты нам ничего о ней не говоришь.
Ты знаешь, где она учиться?!!
Все это я слышал каждый раз когда случайно говорил о своих чувствах родителям.
Смотри! Говорили мне все.
Смотри не ошибись даже ребята из класса.
Даже те самые лучшее друзья.
Относились к этой моей любви с неодобрением.
Были и те кто смеялся.
Порой они даже доводили меня до слез.
Но я сквозь зубы шептал свое это моя политика это моя жизнь.
Усмехаясь и не замечая очевидного глупо и так трагично.
Пойдем, скомандовала она.
Был уже поздний вечер я провожал её до дома.
Мы поднялись на второй этаж.
И в этот миг прощания я не сдержался.
Что это было?!!!
Всего лишь первый мой поцелуй.
Всего одна секунда счастья.
Но как, же я был напуган увидев в её глазах
Не огонь любви, а сочувствие.
Не надо было!
Почему я сделал, что-то не так?
Все так но не надо было!
Да в чем же дело.
Знаешь улыбнулась как то очень тяжело она я не хочу больше тебя видеть.
И не потому что я такая плохая а потому что так будет лучше тебе. ПРости
Она опустила глаза и закрыла дверь.
В чем же дело.
Я просто не мог понять.
Я просто потерялся мне было так обидно, так что я даже чуть не расплакался.
Она ушла.
Тихо и так печально.
Вот такая трагичная развязка простой московской истории моей первой любви.
В жизни будет много чувств, многое прейдет с годами.
Но юность всегда остается в сердце как самое жуткое, самое тяжелое и самое лучшее время.
В эти годы мы совершаем
Очень необдуманные поступки в эти годы мы страдаем от первой любви.
Я не знаю в чем я виноват перед ней.
Почему она так поступила.
Но я простил её.
Хотя не стоило бы.
Она думала, что я просто с ней гуляю.
Что я просто мальчишка, который не может в неё влюбиться. ДА и гуляли мы всего шесть или семь раз.
Маленькая одинокая московская путана.
Живущая с одной бабушкой в однокомнатной квартире.
Мне стало жаль ее, когда я об этом узнал.
Но чувство ненависти все равно не покидала меня.
Пока я не повзрослел.
Но все равно хорошо, что я узнал об этом.
Хотя и так поздно.
Мои мечты о ней были такими светлыми, а планы такими далекими.
На деле я все потерял.
Утро.
Тихий дождик.
Суббота.
Парк знакомая скамейка.
Тишина.
Я сижу и тихонько смотрю на елку.
Все так же только немного потрепанная
Частичка искусственного мира
Частичка большой жизни
Потерявшая настоящую любовь.
И что бы не говорили про наши первые чувства.
Я все равно уверен, что все это было не зря.
Это моя политика это моя жизнь, всхлипывая и тихонько вздыхая
Сжав зубы на миг, шепчу я.


Рецензии
Конечно, Ваша жизнь! и вовсе не улыбалась, где Вы подумали... Что Вам кажется зазорным, то и будет таким, что Вы посчитаете постыдным, того и будете стыдиться, сколько света впустите в свои мечты, столько его и получите в реальности...
С уважением, Наталья.

Наталья Юркойть   20.02.2009 17:25     Заявить о нарушении