Ночное рандеву

Когда мне было лет пять, я влюбился в девочку по имени Женя. Ребята постоянно глумились над нами, но нам было все равно, ведь это была первая и чистая любовь. Любовь с первого взгляда. Какая может быть любовь в пять лет, скажите вы, но она была, уж я-то знаю. Я часто вечерами гулял со своей возлюбленной, хотя мама и не разрешала мне ходить в чужой квартал. Дело в том, что поселок, в котором я рос, был разделен на два микрорайона. Один принадлежал работникам птицефабрики, другой – совхозу. После ссоры председателей, возникшей на почве неразделенных интересов, началась «холодная» война между этими структурами. Поселок раскололся на два лагеря. Микрорайон, в котором жила Женечка, принадлежал совхозу. А так как мои родители никакого отношения к нему не имели, то я соответственно жил в «лагере» фабрикантов. Но это меня нисколько не смущало. Какое мне дело до всех этих взрослых игр, переплетенных с вымыслом и баталиями повседневной жизни. Ведь я, одухотворенный любовью ребенок, здесь вовсе ни причем. Я не боялся ходить на улицу, где в почерневшем от времени коттедже жила моя девочка. Я не боялся быть покалеченным соседским мальчишкой. Я не страшился вечерних прогулок по чужому микрорайону, ведь со мной была та, которая придавала силы и уверенности в себе. Кажется, я вообще ничего не боялся.
Однажды, в дождливый летний день, когда детский сад уже опустел, а ребятня разъехалась по бабушкам и дедушкам, я зашел к Жене попрощаться. Я тоже должен был скоро уехать на месяц в Нижний к родственникам. Поэтому мне хотелось в этот день побыть с ней.
По подоконнику барабанил дождь, отбивая ритм латинского танца. За мутными от грязных разводов стеклами появилась радуга. Переливаясь на солнце, она ярким светом залила маленькую комнату. Мы выбежали на улицу, но радуги уже не было. Лишь редкие серые тучки мелькали на нежно-голубом небосводе, освещенном мягким солнечным светом.
Наступил вечер. Я уже собирался уходить домой, но в затянувшейся увлекательной беседе забыл про все на свете. Когда сказать уже было нечего, я вплотную подошел к Жене и поцеловал. Я хотел, чтобы этот поцелуй был незабываемым, не потому что первый, просто так хотел и все тут. Где-то я тогда слышал про французский поцелуй и хотел, чтобы первый был именно таким. Но так как я в то время никогда его не видел, пришлось импровизировать, полагаясь на собственную фантазию и богатое воображение. Получился простой поцелуй скрученными в трубочку губами, только немного дольше обычного.
Тем не менее, это оказалось незабываемым впечатлением.
 Первый неловкий поцелуй, приоткрывший дверцу тайных смыслов и чувств. Первое прикосновение к женским губам, подобное прикосновению к мороженому, такому же холодному и сладкому. Первое необъятное чувство, вихрем рвущееся из груди.
Только я успел оторваться от губ, как вошла мама Жени. Строго окинув взглядом комнатку, она намекнула мне, что уже поздно и спустилась к себе на первый этаж. Я не хотел идти домой и решил перехитрить маму Жени. Я спрятался под кровать и в случае, если мама зайдет в комнату, то увидит, что, кроме ее дочки никого нет. Все бы так и было, если бы не мои сандалии, оставленные возле кровати. Осечка, логическое упущение, которое свело мои шансы на «нет». Явное сомнение закралось Жениной маме в голову. Она начала ходить по комнате, изобличая места возможных укрытий. Заглянула в шкаф, потом под стол, и так как в комнате спрятаться больше было негде, посмотрела под кроватью, где, затаив дыхание, лежал я, извозившийся в пыли. В комнате раздался громкий женский смех.  Засмеялась и Женя, заразившись смехом матери. Я вылез из-под кровати и виновато улыбаясь, смотрел на них.
Домой я пришел, когда уже стемнело. Было уже за полночь. Мама не стала задавать вопросов, где я так долго гулял и почему не вынес мусор, все равно что-нибудь бы соврал и придумал бы отговорку. Лишь  спросила, почему весь в пыли.
- Так это я играл в прятки, вот видимо где-то и испачкался - выкрутился я, отводя бесстыдный взгляд в сторону.
               
                Артем, 31 год. Ростовская область


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного конкурса:
http://proza.ru/2009/11/15/927

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   28.12.2009 08:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.