письмо одногруппнице на рукаве

А если станет грустно и немножечко темно,
Я вспомню одно милое, красивое лицо
И прямой, открытый взгляд чудных, карих глаз,
Носик слегка вздернутый,
Ди, я вспомню Вас.

И улыбнусь как на раз, два, три,
Представить стоит только Вашу рожицу,
Когда читаете стихи мои,
В которых хочется, да никогда не сможится...

Там та рам та там
Там тарам
Тара тара тара тара рам

А там у вас в Москве - спасенье лишь в метро,
А здесь у нас - замерзнешь ждать попутку,
Из плюсов то, что воздух чист и дышится легко,
И что как Даль я здесь записываю шутки.

Горит костер и дым идет,
Среди тайги народ живет,
Буржуям из-за кладовой нашей не спится,
А нас попутал видно бес -
Живем в землянках, рубим лес
И как придурки отправляем за границу.

И если станет грустно и немножечко темно,
Я вспомню твое милое, красивое лицо,
До чертиков задорный взгляд умных, добрых глаз,
Носик слегка вздернутый - твой "ауте цвайс"

И улыбнусь как на раз, два, три,
Представить стоит только твою рожицу,
Когда читаешь ты стихи мои,
В которых хочется, да все никак не сложится...

Там та рам та там
Там тарам
Тара тара тара тара рам

Ну, вот еще один закрашен день,
Я-ж снова ничего не сочинил,
Накрылась муза медным тазом, я без нее, что пень,
Но улыбаюсь - я с тобой поговорил.

Мне-ж это просто как на раз, два, три,
Представить стоит только твою рожицу,
Когда читаешь ты стихи мои,
В которых хочется,а Бог даст и сложится

Когда читаешь ты стихи мои,
В которых хочется,а Бог даст и сложится

Там та рам та там
Там тарам
Тара тара тара тара рам


Рецензии