Из Записных книжек 9

Звонок в редакцию:
– Скажите, пожалуйста, а газета вышла?
– Вышла. Но ненадолго.


Бессердечное признание.

 
Заботливая супруга:
«Всё твоё ношу с собой!».


Что возникает раньше: потуги или стремление самого ребенка вырваться из чрева матери? Или это процесс обоюдный?


Яблоки плохие, а цена – хорошая…


Нужно суметь дожить до состояния, когда ценится не поза, но положение.


Порядочный кобель не должен превращать женщину в суку.


Генитальная поэзия.


Рецензии
Независимо от того, выйдет ли газета надолго или она уже никогда не выйдет,
Ниже, чем в руки бога мы с тобой не упадём, поэтому мечтай, взлетай и пари.

Виталий Гольдман 45   05.12.2015 18:25     Заявить о нарушении
А я на бога не надеялась никогда. Он так абстрактен для меня...
Но удобно все сводить к Богу - иначе как все можно объяснить, от радостей до несчастий, от мира до войны? На все, мол, Божья воля, и мы тут ни при чем-с. )))))))))

Татьяна Фалалеева   06.12.2015 10:26   Заявить о нарушении
Скажи, так мы от обезьян или из космоса?
Ты тоже замерла в ожидании реинкарнации?

Виталий Гольдман 45   06.12.2015 13:47   Заявить о нарушении
Нет. Я совершенно независима в своих мнениях. Я материями живу, которые можно пощупать. Даже если я чего-то не знаю, это не страшно. При необходимости я начну ощущать и осмысливать, а там посмотрю. Может, я и Бога поверю! )) Когда придет мой час. Всему свое время.

Татьяна Фалалеева   06.12.2015 14:16   Заявить о нарушении
Верю, так всё-таки худосочный мир лучше, чем странная война?
Риторический вопрос? Да! Атеистов не бывает только в окопах.

Виталий Гольдман 45   06.12.2015 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.