Как стать кумиром

Ему было тепло и уютно. Однако в последнее время  до его слуха доносились какие-то странные звуки, которые всё больше и больше беспокоили.

Однажды раздался жуткий треск. Леденящий холод и оглушающий шум заполнили всё вокруг. Ему стало больно.

Неуютно было не долго. Вскоре новое состояние оказалось привычным. Ему даже нравилось. Правда было тесно и голодно. Но, сколько же интересного теперь его окружало! Особенно нравилось смотреть вверх, на небо и любоваться чудесными птицами. Они парили под самыми облаками.

«Вот бы и мне так, как они, туда – ввысь…» - мечталось ему. Иногда он летал во сне. Ночи сменялись днями. Вскоре стало значительно просторнее. А потом наступило полное одиночество. «Куда все подевались?» - удивлялся он. «Что же будет дальше?» - он уже знал, что "завтра" будет продолжением "сегодня".

Когда наступили совсем голодные времена, понял: надо что-то менять в своей жизни. Но что? Было неуютно, холодно, голодно  и одиноко. «Может я тоже смогу полететь так же как эти красивые птицы?» - думал он, глядя в небо. Даже попробовал сделать несколько движений, напоминающих взмахи крыла, но быстро выбился из сил. Голод и усталость вскоре сморили его.

Утром, открыв глаза, увидел красивых птиц совсем близко. «Я хочу быть с ними!» - он так остро ощутил это желание, что подпрыгнул и, бросившись к ним, провалился…

Он долго падал. Всё вокруг кружилось с невероятной скоростью и превращалось в одну размазанную многоцветную поверхность без начала и конца. Он падал и падал. Ничего не понимая, ничего не ощущая.Всё ниже и ниже. «Надо расправить крылья, как делали это те красивые птицы» - спасительная мысль заставила делать судорожные движения.

Он продолжал падать, но теперь его не вертело. Всё вокруг словно затормозилось. Теперь можно было разглядывать окружающий мир. Порыв ветра подхватил его и бережно опустил на землю. Передохнув и оправившись от испуга, он вновь попробовал взлететь. И у него это получилось! Он поднялся в самую высь, к тем красивым птицам.

«Я так долго падал, что научился летать!» - подумал он, и, расправив крылья, отправился догонять  своих вчерашних кумиров.


Рецензии
«Я так долго падал, что научился летать!» - Превосходно!
Олэна, я жду заявку. остаётся пять дней.. А ещё я жду тебя на своём именном конкурсе на странице Фонда http://www.proza.ru/2009/02/06/915
Расправь крылья и лети, успевай везде!
С теплом, Зинаида

Конкурс Ступени Два   09.02.2009 13:28     Заявить о нарушении
Ой, Зинаида, спасибо!
Очень большие и сильные крылья мне сейчас нужны :) Стараюсь успеть везде, даже, вроде, получается!

Олэна Медведева   10.02.2009 20:16   Заявить о нарушении