Четыре сестры...

-«Не уходи…» кричала она, стоя перед ним на коленях…
-«Я должен…» сухо сказал он…
Она встала…
-«Тогда пообещай!»
-«Что?» спросил он…
-«Не уходить НАВСЕГДА»…слёзы полились по щекам…
-«Ты будешь ждать?» спросил он…
-«Всегда»…ответила она…
-«А, если…я не вернусь…?» с иронией спросил он…
-«Я всё равно…буду ЖДАТЬ» ответила она…
-«Хорошо! Обещаю!» пообещал он…и ушёл…
       Она сидела на полу, в душевой кабинке, вода омывала её тело…мокрые волосы спадали по плечам, спине, закрывали лицо…она дрожала…По телу шли мурашки…жутко болела голова…от слёз…Она преодолела эту боль, и выключила воду…Закутавшись в полотенце, она вышла из ванной-комнаты. Не дойдя до своей кровати, она рухнула в зале на диван…Жутко хотелось спать…Она не спала уже больше двух суток…Без сил, просто лежала и смотрела в потолок… Сон не приходил…Перед глазами вертелись разноцветные круги, чтоб их не видеть она опустила веки…
 На окне сидела Боль…и болтала ножками…она смотрела на свою мишень и смеялась…Из кухни, вышла Разлука, Боль помахала ей рукой, Разлука села с ней рядом…
-«Зря ты делаешь ей больно, Боль…начала свою речь Разлука…Для НЕЁ я была большим ударом»…
Боль улыбнулась ещё сильней, своей коварной улыбкой…
-«Тебе её жаль да?» Спросила она….
Разлука опустила взгляд…
-«Нет…Жалость унижает...»
-«Кого это я унижаю?» спросила появившаяся неоткуда Жалость…
-«Да вот…есть тут…» усмехнулась Боль…
Жалость посмотрела на НЕЁ и заплакала….
-«Постоянно ты рыдаешь, как дура!!!» прорычала Боль…
Жалость опустилась в угол комнаты, и продолжала хныкая, смотреть на НЕЁ. С верху спустилось Отчаяние, прошло в угол к Жалости, и села рядом…Оно принесло чёрную розу, и подарило её Боле…Боль поставила розу в вазу…Её глаза налились кровью…
-«Интересная картина…что то мне самой больно, прошептала Боль, хватаясь за сердце…
-«Я знаю, что тебе больно! Боль…ты…терзаешь человека, и призываешь ко мне, ты не имеешь права так делать, я зло, которое приводит порой к неизгладимым последствиям…»
Боль ничего не сказала…она села на подоконник и стала бледной…Неожиданно вошло Зло…никого не поприветствовав оно взяло чёрную розу, и кинуло её на пол.
Закружившись по комнате, оно село посередине, заполнив воздух одиночеством…Одиночество вошло тихо, ничего не сказав, протянув руку Злу…Зло пристально смотрела на Одиночество…Одиночество прошло к дивану, и село рядом с НЕЙ…Она повернула голову, не открывая глаз…Одиночество погладило её по руке, и посмотрело на всех присутствующих…
-«Я буду рядом с НЕЙ, теперь ВСЕГДА…»
Боль рассмеялась…
-«Слушай, ты в своём уме? Мы все, теперь будем с ней ВСЕГДА…» Из коридора, вошла Надежда…
-«Надо надеяться! Сказала она….Может ОН вернётся, он же обещал…и тогда…тебе Разлука, придётся уйти….»
Разлука сморщила глаза, посмотрев на Надежду…
-«Я уйду не одна…сказала она, если ОН вернётся, с ней останется только хорошее. А со мной уйдёт и Боль, и Зло, и Отчаяние, и Жалость, и Одиночество…
-«Не делайте никаких выводов…» Входя в комнату произнесла Гордость….
-«Она его не впустит назад…»
-«Ты ошибаешься…» выходя из комнаты, сказала Любовь…
-«ОНА ЕГО любит. ОН ЕЙ нужен. Нужно верить, в то, что ОН вернётся…»
Вера зашла в комнату, как только произнесли её имя…
-«А я, верю…сказала она, ОН обязательно вернётся…»
А из окна, залетела Мечта…
-«Ребят…а ОН уже идёт»….Она парила по комнате…Все смотрели на неё…Вдруг…в квартиру кто то вошёл….Это был ОН…Он присел рядом с НЕЙ на диване, и начал гладить по волосам, лицу…
-«Кому то, нужно уходить…!» Сказала Любовь…
-«Наверно мне» сказала Разлука, ведь теперь…мне нет здесь места…За ней последовала Жалость, Отчаяние, Зло, Одиночество, Гордость, самой последней ушла Боль…
Остались Любовь, Мечта, Надежда и Вера…Они наблюдали…ОНА открыла глаза…вид у неё был измученный и измождённый…
-«Прости меня! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!» сказал он…мысленно браня себя, за боль которую причинил…
ОНА улыбнулась…
-«Ты уходил, чтобы это понять?»
-«Да…чтоб понять…
Он обнял её…взял на руки, и отнёс на ЕЁ кровать…Конечно ОНА ЕГО простила….Уснула в его объятьях, от нежности и теплоты…Спустя какие то часы…она лежала у него на груди…и смотрела на НЕГО…
-«А знаешь…произнесла ОНА….ко мне приходила БОЛЬ…представляешь?!» И засмеялась…ОН заглушил ЕЁ смех страстным поцелуем…
Любовь улыбаясь произнесла Мечте…
-« Если бы, она знала, что это всё было на самом деле…и только благодаря тебе ОН вернулся, она бы не смеялась…Но сейчас ОНИ счастливы…А значит МЫ будем жить…Любовь, Мечта, Вера, и Надежда…
24.02.08


Рецензии