зелёный птиц счастья

В открытое окно
к Лидии Петровне,
Прилетел по весне
Зелёный птиц огромный
С крылами такой,скромно
постучал клювом по стеклу
и просвистел:я вас люблю,
мечтаю стать я вашим,
ручным пташей Аркашей.
кормите меня манной кашей,
баранками,простоквашей,
сметаной,вареньем и пастилой
поите подогретой кипячёной водой,
какао,молоком,бульоном,
так нежно ворковал он,
округляя глаза блестящие,
что сердце сказало щемящее,он летел,
издалека голодным именно  к ней,
и будут они счастливы по настоящему,
много длинных дней и ночей,
а может и до конца жизни всей,
в их тёплом гнездышке-квартире,
станут,преодолев беды лихие,
самой любящей парой в мире..
уставший птиц присел на колени ей,
с ним теплей,родней,славней,милей,
всего на свете,ста рублей и ста друзей
домов,богатств и явств,и  должностей,
любимый весь,до кончиков хвоста, ушей..
Пускай он немного не такой,
зелёный,в перьях и весь другой,
главное, он влюблённый и готов,
жить с нею до скончания веков,
Она согласна стать птицыной женой,
окольцевать его в семейные оковы,узы,
быть Стражницей и Музой их Союза,
и привязать его поближе к очагу,
подальше от манящего весеннего окна,
чтоб не достался он на улице врагу,
поймают,арестуют,в зоопарк сдадут,
бывало :улетают ..  пропадут,
а всякому птицу забота нужна,
она совсем  не хотела  остаться одна..


Рецензии
Премило и со смыслом!

Игорь Лебедевъ   12.10.2009 17:33     Заявить о нарушении
Мне даже приятно, что этот зеленый птиц мой тезка.

Аркадий Шахвердов   13.10.2009 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.