Веточка полыни

Так случилось, что Тимур появился в нашем дворе, мне в тот день исполнилось шестнадцать лет. Я возвращалась с танцевальной студии. В моих руках был огромный букет сирени. А он стоял у моего подъезда, рядом с машиной, из которой грузчики выгружали мебель. Наши глаза встретились. И в тот миг мы поняли, что эта встреча была предрешена самим небом. И мы нужны друг другу. Мы начали встречаться. Мне казалось, что никто и ничто не сможет нарушить наше счастье. Прошло несколько недель. В тот день я решила затеять небольшую постирушку. А потом принять горячую ванну с любимыми ароматами. Я лежала в воде, и, набрав в ладонь хлопья слегка голубоватой пены, сдувала ее вверх. Вдруг в ванну вошел мужчина. Это был высокий, светловолосый, слишком худой и бледный субъект. Однако меня поразило, что он  смотрел не на меня, а прямо перед собой. Страх наполнил мою душу. И такого ужаса я никогда в жизни не испытывала. Мне показалось, что вода стала ледяной.  Однако я не стала визжать, и внешне  ничем не проявила то, что смертельно напугана. И говорю ему: «Зачем, за кем ты пришел?». А он мне в ответ: «Я не за тобой, и не к тебе». Я ему в ответ: «Чур, меня», и перекрестилась трижды. Неожиданно этот тип словно растворился, как и не было. Я выскочила из ванной, словно она была наполнена не горячей, благоухающей восточными ароматами, водой. А будто в ванной плескалась черная болотная жижа, холодная и вонючая.  Заскочив в комнату, начала растирать окоченевшее тело махровым полотенцем. Только выпив двойную дозу валерианки, смогла успокоить, снять внутреннее напряжение. В тот день Тимур почему-то не пришел. И на следующий день его тоже почему-то не было. Но на третий день мой Тимур наконец-то пришел. Однако с первого взгляда было понятно, что с ним что-то случилось. Он был сам не свой. Его лицо горело, а  руки мелко тряслись. Не знаю, кто меня надоумил меня сделать это, но я вынула из кухонного шкафчика небольшую баночку со святой водой. Налила немного в стакан, и подала Тимуру. Он как-то странно взглянул на меня, но молча вылил воду на полу, и выбежал.
С этого момента промелькнуло десять дней. А мой любимый больше ко мне не приходил. И всячески избегал со мной встречи. От его матери я  узнать ничего не смогла. В нашем дворе новости разносятся мгновенно. Хотя сами герои сплетен, как и положено, узнают обо всем последними. Как-то возвращаясь с занятий, я остановилась у подъезда. На лавочке сидели две старушки. Они были увлечены своим разговором, что меня просто не заметили. Кумушки делились впечатлениями: «Тимур-то за Мариной так ухаживал, так ухаживал, что я грешным делом подумала, что дело к свадьбе идет!». «И что?». – В глазах ее собеседницы вспыхнул неподдельный интерес. «А что! Выкинул такой фортель, что от него никто не ожидал. Сбежал с Наташкой из соседнего дома». Я тихо ахнула, и старухи, увидев меня, резко замолчали, и уткнулись в свое вязание. «Теперь все понятно!».
Я прошла в свою квартиру, как сомнамбула.  Ничего не хотелось делать. Ничего. Я сидела в ванной, и плакала. Горько и безутешно. Когда немного успокоилась, и начала вытирать слезы. И боковым зрением замечаю, что в дверях замерла девушка лет шестнадцати, а может, семнадцати, в красивом белом платье старого покроя. Я оглянулась. Она мне прошептала: «Привет».  «Ты ко мне, или за мной?». – Спрашиваю. «Меня прислали за тобой!». «Кто прислал?». «Не знаю!». – Прошептала мне в ответ девушка. И стала надвигаться на меня. Я едва успела прошептать: «Чур, меня», и перекреститься.
Девушка остановилась, а потом исчезла, как ее не бывало. Выскочила на кухню, а там мой котик в угол забился. Шерсть у него стала дыбом, что дикобраз позавидует. А глаза, как теннисные мячики, большие и круглые. Теперь я только поняла, что к чему. Моя спина липким холодным потом покрылась, и колени задрожали.  Выскочила я купить минералки в ближайшем супермаркете. Вот там-то мы и встретились. Я увидела Тимура, который шел под руку с Наташкой. Его было сразу не узнать, страшно бледного. На его лице выделялись глаза. Но они были, словно подернуты туманной дымкой. Я крикнула: «Тимур!» Он вздрогнул, и обернулся. А потом начал еще больше бледнеть. Из носа показалась струйка алой крови, и мой любимый потерял сознание. Наташка, бросив на меня взгляд, полный ненависти, бросилась к кассиру, чтобы позвонить на «Неотложку».
Тимура унесли через несколько минут санитары. Уехала «Скорая», завывая сиреной.
Я шла домой, убитая горем, ничего не видя перед собой из-за слез. Около подъезда сидела старушка. Она остановила меня: «Будет жив твой милый! Любит он тебя. И с тобою проведет остаток дней. Ведь ты, и только ты у него судьбой предначертана. Только вот приворот у Наташки, соперницы твоей сильным оказался. Но все равно зовет он тебя по ночам, слезы кровавые льет. А вот из-за приворота вернуться к тебе никак не может. Снеси ты, детка, ему водицы и веточку полыни заговоренную. Помогу вернуть сокровище, тебе принадлежащее. Недолго мне осталось жить на белом свете. Господь повелел последнее, правое дело выполнить, к тебе меня направил», - и вложила мне в ладони стебель полыни и баночку с водой.  Я, ошеломленная происходящим, взяла веточку, и банку с водой. И пошла в больницу. Мой любимый лежал в реанимации.
Около палаты стояла Наташка. Она, было, бросилась ко мне наперерез, но я сунула под нос ветку полыни, и прошептала: «Сгинь, пропади! Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь». Моя соперница поползла вниз по стене. А я вбежала в палату. Тут же крестом окропила святой водой больничную койку Тимура. Опустилась на колени. И скоро, без единой запинки, зашептала слова молитвы, которой меня научила старушка.
Тимур открыл глаза: «Маришка, это ты? Как долго я спал». Теперь я и Тимур стали мужем и женой. А Наташка исчезла из нашей жизни. Говорят, что, когда выходила из больничных ворот, ее сбил грузовик. Насмерть. Зло возвращается к тому, кто его породил.

Услышала и записала Мороз Людмила, АР Крым, пос. Раздольное.


Рецензии