А что, если

-ну,а что если...если  я не люблю тебя на самом деле?Что тогда?-я немо задаю тебе этот вопрос одними глазами и,кажется,не верю,что ты меня услышишь...
-Бред...-отвечаешь ты мне внезапно...Голос исходит откуда-то изнутри тебя,но губы плотно сомкнуты...
-Ты любишь меня...твою любовь невозможно не чувствовать..она кружит как вихрь....она танцует...
-А что,если ты ошибаешься и этот танец на самом деле ничто иное,как просто желание любить?Но ведь есть разница между любить и хотеть любить.
Я принцесса мыльных пузырей и воздушных шариков,забывающая в свой день рождения распаковать подарки...я вечная странница в потусторонних мирах,играющая с параллельными прямыми....одинокая фигурка в мире поэзии и музыки..Мною пахнут простыни чужих шелковых постелей...а множество ладоней хранят мою мимолетную влагу...Я растворяюсь оттенками заспанной нежности на чужих губах....Почему же ты сейчас не закричишь?!Или не прикажешь мне замолчать?!
-Потому что все это твоя выдумка,это неправда...которая.возможно,тебе необходима..-говоришь ты внутрь себя,опуская глаза в чашку чая...Ты сам себе не веришь...и боишься застрявшего костью в горле сомнения.Чтож,гони его прочь,откладывай ответы на вопросы под подушку собственного страха..Он разрастется и будет вязким ,как смола..Я говорю правду,приправляя каждое слово едким перцем дерзости!Любишь меня такую?развратную и злую сначала в мыслях,а потом в действительности?!Любишь меня,носящую чужие объятия и надломленность сотни тайн на себе,как шикарное платье?!Любишь?!Любишь?!
-Люблю..ведь вынырнув из омута только тебе принадлежащих параллелей,ты по-прежнему пахнешь мною и пройдя на темную ночную кухню,ты сваришь для нас двоих твой фирменный чай с ломтиком лимонной луны..а потом замрешь уставшей кошкой у меня на плече....не это ли и есть любовь?
Я молчу,я не знаю ответа....а осколки моей дерзости осыпаются к моим же ногам,ломаясь о твою искренность и я чувствую,как моя душевная нагота предательски сжимается до размеров бесцветного многоточия.....
 


Рецензии
Прекрасно написано.
"-Ты любишь меня...твою любовь невозможно не чувствовать..она кружит как вихрь....она танцует..."

Игорь Леванов   16.08.2011 20:49     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв))

Ксюша Капризкина   16.08.2011 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.