Фонари

Ночь стекает по влажным перилам балкона,растворяясь в неоновом свете двух усталых фонарей......Они никогда так и не дотянутся друг до друга.....ни-ког-да.......а ведь они влюблены...
Лунные коты лакают звездный сироп из ледяных луж......снежные облака баюкают небо в своей колыбели....каждую ночь..два уличных фонаря мечтают о двух лучах неонового света,сливающихся в заветную сказочную пору в один дивный островок света.....и в этих мечтах они уже никогда..никогда не расстаются...но наступает утро,а фонари все так же тянутся с двух сторон узкой улочки друг к другу......и все так же одиноки и потеряны.....планета крутится,текут реки и сменяются века...только из века в век ,из жизни в жизнь уличные фонари так и остаются на расстоянии влюбленного лучика......везде.....всегда......покорные слуги ночей.....несчастные путники темноты......
Ночь стекает по влажным щекам тонкими ,едва ощутимыми струйками.......я протягиваю к свету за окном ладошку и сквозь пальцы вижу преломление тонких лучей.....они ,преломляясь,соединяются в моей ладошке в тот самый островок теплого света.....два луча усталых уличных фонарей....в единое целое.....я улыбаюсь....этой ночью я стану свидетелем сбывшегося чуда.....нежного танца двух влюбленных лучей.....я смогу удержать тепло в ладони....я смогу...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.