Ржавая сабля

Леса, степи и пыльный тракт. Иногда встречаются вырытые кочевниками колодцы. В них и в редко встречающихся реках ты можешь напоить своего коня. Жара и беспощадное солнце. Земли Дамбраза отличались от Унтерских. Все это так непривычно. Пока двигался караван, а это было начало месяца Миртул, узнал, что скоро начнется сезон дождей. А сейчас шел самый жаркий и сухой период. Голова закипала, и солнце обжигало кожу путников. Все, без исключения, защищали кожу тканями: тюрбан и свободного покроя одеждами из хлопковой ткани.
Но самый опасный участок пройден. Шаарские степи раскинулись на много миль, не обозришь и не пересечешь. Лишь редкие охотники решаются исследовать поднебесное царство. А как легко заблудиться и ехать до горизонта, не встречая даже одинокого дерева на своем пути. Ночь не лучше дня. Земля в степи быстро остывает и тебя сковывает холод. Иногда с неба падают холодные водяные капли, твердые, как камень. В Унтере никогда такого не увидишь. Моментами молишься богам, лишь бы скорее покинуть безграничное звездное небо, щедро раскинувшееся над степями. Шаар – земля гиблая и дикая, населенная племенами, большей частью поклоняющиеся злому божеству охоты – Малару.

Мое имя Морган. Я направляюсь в Шантил на побережье залива Пляшущих Дельфинов. Я не просто так покинул Унтер. И не по самой благородной причине, иное бы не заставило меня пересечь степи. Наше государство велико, оно включает в себя и Шаар и Дамбраз и многие другие земли. Но даже старейшие из нас понимают, что государство пришло в упадок. Дальние земли хотят отделиться. Скоро уже не станет былого Унтера, великого Унтера. В этом… я не знаю чья точно вина, но знаю одно, если воров раньше не было, то теперь все чаще и чаще появляются люди подобные мне. Я не самый честный человек. Я вор и обманщик. И я путешествую с этим караваном, потому что кинул на деньги своего друга. Позор для чистокровного унтерца, но это так. В Дамбразе меня не найдут. Здесь живут варвары и аркауины. Государство только недавно объединилось под управлением Рейнара Первого и, как и другие, вышло из состава Унтера. Не хочу говорить о своей былой родине. В Дамбразе я начну новую жизнь и возьму новую фамилию. Лишь моя внешность предательски будет выдавать мое северное происхождение. Темные короткие прямые волосы и светлая кожа. Татуировка ресниц у правого глаза моя единственная примета. Местное население представляло собой невысоких и коренастых людей, с узкими черными глазами и смуглой кожей. Одежды их большей частью были просты, но бывало они нередко вышивали ее легким тамбуром по низу подола, а иногда по манжету рукава и грудному разрезу рубахи.
И вот мы подъехали к городу. Это белая твердыня рядом с заливом. Прекрасное место, возведенное в 314 году аркауинами и унтерцами.
Сейчас шел 545 год, когда я въехал в ворота города на своем коне. Еще не пали стены Миф Драннора, но уже исчезли унтерские маги Черного Пламени на других планах, позволив попасть своей великой магии в руки таянских магов. Мы все здесь были чужаками. Прохожие поглядывали на нас, предлагали разные товары и мелкие ребятишки бежали следом, рассматривая верблюдов, телеги и самих путников.
***
Морган направил своего коня вперед по главной дороге, опередив караван. Он впервые покидал своих спутников за эти долгие месяцы пути с севера на юг. Он искал таверну, хотя денег оставалось мало. И, конечно же, он искал «крышу» и союзников, но еще не подозревал как ему будет тяжело в этом новом государстве, ставшем на путь чести и справедливости. Он знал, что культ Тиамат, набравший силу в Унтере, будет преследовать его. Именно у Королевы Драконов (не лично у нее, не поймите неправильно) он и его подельник украли статуэтку синего дракона. И Морган не собирался ее возвращать по доброй воле. Всему должна быть своя цена, как и на эту вещь.


Рецензии
Здраствуй, Автор.
Позволь поделиться впечатлениями от прочитанного.
В принципе неплохо, но все же хотелось бы дать несколько советов. Принять их к сведенью или послать меня куда подальше - дело твое.

Первое, и самое главное. Для такого небольшого произведения слишком много географических подробностей. Изобилие непонятных названий - не есть хорошо. Не правда ли, куда интереснее звучит "Земли Лукоморья отличались от Тридевятого Царства."
Если "Ржавая сабля" имеет какую-то связь с иными произведениями то не лишним было бы об этом упомянуть.

Второе. О том я умолчу, что некоторые предложения имеют довольно странное построение;).

И последнее. В чем же смысл. Или все дело в последнем предложении Первого.


Юрий Дазиров   04.02.2009 19:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Я бы с привеликой радостью приняла бы все ваши советы, но...
1) Я пишу по одной определенной системе, а точнее по одному сеттингу. Эти вещи предназначены для очень узкого круга читателей. А поскольку данная работа не является произведением литературным, а лишь затравка для модуля, то смысла развивать тему нет. Те люди, для которых это написано, уже знают о чем идет речь.
2) Вот это для меня более актуально)
3) Смысл в том, что это модуль. Обычный игровой модуль.

Элиэн Лелосс   05.02.2009 13:57   Заявить о нарушении