Письмо Мамулечке

Моя любимая мамуля,незнаю с чего начать это письмо.
Я люблю тебя,ты знаешь как безумно люблю,как смотрю на тебя пристально когда ты злишься,что-то впитываю в себя хоть и не признаюсь в этом.Прости.Наверно я ещё слишком молода что бы справиться со своей глупостью и характером.Мам,я обожаю тебя!
Ты самая родная на всем свете.Ты,всегда была рядом и сейчас рядом.Только ты была когда мне хотелось умереть.Никто меня не понимал кроме тебя.Ты никогда не задаешь лишних вопросов,ты всегда очень тактично относишься к моей личной жизни.СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЭТО!
Мамуль,спасибо,что все эти 5 дней которые я болела ты была рядом.Ты спала рядом со мной,выполняла каждый мой каприз.Ты не высыпалась.Не ходила на работу.Мамуль,прости меня за все,прости что иногда не понимаю,что кричу.Злюсь.А ты молчишь.Мне потом так стыдно.Правда очень.
Мамочка,а помнишь как я бросала тебя среди ночи и уезжала к нему?А ты со слезами просила не ехать,что он бросит меня.Предаст.Уедит.ТЫ была права.Так и получилось.Ты просто волновалась за меня.Прости что не понимала этого.Я была глупа!
Спасибо тебе мамуль что готовишь самую вкусную еду на всем свете.Что любишь папу,а он тебя.Все мои подруги завидуют нашей семье.А я горжусь этим!
Спасибо,что вы с папой никогда не били меня.Я никогда не слышала в нашем доме ругательских и оскорбительных слов.Спасибо что не курите с папой,из за этого и я не курю.
Спасибо что понимаешь,что поддерживаешь.Ругаешь..Учишь.Ты всегда права мамуль.ВСЕГДА!
Прости что бываю не ответственной ,забываю позвонить.Или не прихожу ночью.Но ты понимаешь что я уже выросла и у меня своя личная жизнь.Не тоскуй мамочка,я всегда буду рядом.всегда!!!
Спасибо что заставляешь,и по сто раз на дню одевать шапку,зная о том что я её не одену)
Спасибо что выростила меня.Я горжусь тобой мамуль.Горжусь,потому что ты сильная женщина.И я всегда тебя ставлю в пример.Ты добрая.Хорошая.Лутшая.Самая самая!
Мне так нравиться когда ты улыбаешься,смеешь над каким нибудь фильмом.Или плачешь над передачей "ЖДИ МЕНЯ"Ты рассказываешь всякие истории,смеёшься,хахочешь,и в эти моменты я счастлива вместе с тобой.
У нас все будет хорошо.Я выйду за муж,рожу тебе внуков.И тогда ты станешь ещё в тысячу раз счастливее.
Маааааам,я люблю,тебя.....ОООЧЕнннь)))*


Рецензии
Что не говорите, а Мама - самый дорогой и родной человек на всем белом свете.
Настолько искрене и наивно написано, видно, что от души)

Елена Нужная   18.06.2009 00:27     Заявить о нарушении