Создатели
- Снова, снова, снова…. Посмотри на этот лист, что ты видишь? – подождал минуту, вздохнул, не дождавшись ответа, - Ну как обычно. Все равно, я расскажу сам.
Девушка перевела взгляд на небо.
- И в нем тоже, - продолжил парень, - И в листе. Безумство красок, буйство жизни, суть мироздания. А ты видишь, что он не столь золотист? Что в безбрежном осеннем детстве было все иначе? Где тот задорный хруст, где миллионы диковинных танцев, словно просящихся на волю и ждущих веселого ветра от разноцветного резинового сапога? Где, скажите мне, краски? Где эмоции? Где, во всей этой вселенной смысл? Где жизнь?!
Он замолчал, подавленный, выплеснувшийся. Кустистая мерцающая молния, плещущая буйством красок, рванулась сквозь тучи, но серый саван скрыл ее спустя миг. Девушка беззвучно затряслась.
- И он туда же. Ты хотела бы спеть? – сменил он тему, - Так, чтобы цепляло душу, выворачивало на изнанку – от боли или счастья, чтобы было!
Девушка кричала молча.
- Жаль, но теперь ты не можешь даже этого, - парень развернулся, пнул ненастоящие листья, осыпавшиеся поддельным хороводом и пошел прочь. Полы блеклого плаща намокали в грязных лужах, обвисая, принося лишь раздражение.
Девушка молча взяла крис и аккуратным движением вскрыла себе вены.
- Бесполезно и глупо, - парень закурил дешевые сигареты, - Ужасающая отрава. Посмотри вниз.
Бушующие волны разбивались об отвесную скалу, грозное море дышало темной пеной, яростный ветер, покорный воле воды, метал ее ввысь, хлестал, стремясь в неистовой попытке добраться до двух фигур. Но не мог ничего сделать.
- А, черт! – вырванная ветром сигарета покатилась по камням.
- Размокшая и растрепанная. Констатация. Факт. Парень усмехнулся. – Как и ты. Как и я. Это все, что он может. Было бы интересно, если не было бы скучно, но сколько раз он будет пытаться проделывать это? Твои шутки нас достали! – под стегающими струями воды он кричал в небо, - Ты ничего не можешь сделать!
Девушка обессилившими руками пыталась закутаться плотнее в шаль. Короткое розовое платье было изодрано острыми камнями, кровь сочилась сквозь многочисленные порезы, а она скрывала лицо руками.
- Покажи, - он потянул ее за руку, наблюдая как медленно растворяются шрамы на венах. – Глупо. Так? – она снова молчала.
- Конечно, глупо, а иначе не бывает. А еще скучно… - парень прервался и вновь закурил.
Девушка пошатываясь встала. – Прыгай уж, чего там, все равно, не остановишь, - юноша затянулся и принялся чертить кинжалом на ближайшем камне.
- Знаешь, вот это, все же, больно. Ужасно и катастрофически раздражающе, - он с интересом воззрился на тихую собеседницу, - Зачем тебе? Бесполезно же.
Губы девушки дрогнули, но не прозвучало ни слова. Парень отвернулся, осматривая жерло вулкана, - Осталось в космос, - пробурчал он.
Девушка, словно полупрозрачная, встала.
- Какой дым, какое пламя! А, пламени же еще нет, но будет. Какой эпатаж, какая трагедия! – он схватил ее за руку, - Я тоже хочу! – вдвоем они падали в жерло вулкана.
- Нагулялась? Хм, теперь мы в каком-то колодце наоборот. Ты может не знаешь, но земля вооон где-то снизу далеко. Или облака. Какая разница? – неторопливыми шагами он мерил площадку. – Веселый столб, ничего не скажешь. Километры в высоту, пара метров в ширину, наверху мы. Это ты за прошлый раз, что-ли? – он вновь повернулся к девушке.
Она не двигалась. Проходили минуты. Одежда вновь намокла от проплывающих мимо облаков.
- Слушай, я не хочу прыгать. Ну надоело уже, давай разнообразие! Пошли в город! Вернее, попрыгали в город. Вот прямо к краю площадки и вниз-вниз. – девушка смотрела грустными глазами сквозь него.
- А веселые были шапочки у ирландцев, - пробормотал он, - Ха! Нет! – и заточенное лезвие пробило висок. Медленно девушка доползла до края обрыва, прыгнула.
- Все равно, ведь по своему. Считай, что я обиделся – бросил он направляясь к дубовой кадке. – Милый домик, кто его сделал? – минутная пауза, - Я тоже не знаю.
Травяной чай стыл в деревянных кружках, девушка сидела на полу. Снег заваливал дверь.
- Знаешь, ну ладно тебе, извини! - парень повернулся к ней. Девушка осталась безучастна.
- Двести лет, триста лет, сколько же мне ждать…
Она вздохнула – Ты убил их…
- О, чудо из чудес, величайшее творения имени меня, ты заговорила! – парень попытался станцевать что-то африканское, но резко сел.
- Да, убил, потому что открыл истину, потому что подарил мир. То, чего мы лишены.
- Это была их жизнь, ты подарил смерть.
- Именно, ведь, что есть наша жизнь, лишь дорога к миру? – он распахнул дверь, словно не заметив тонн снега. Схватил его – Настоящий? Нет!
Вспышка и они вновь посреди осеннего леса. – Настоящий?! – череда вспышек пронесла их сквозь пол планеты.
- Все это подделка, жестокая игрушка и нелепые декорации. Как ты могла бы жить, зная, что твой мир – ненастоящий?!
- Они не знали, - девушка стряхнула с платья прилипший лист.
- Зато ты знаешь, я знаю. Они бы осознали, - юноша проводил взглядом исчезающий лист, - Пшик, - прокомментировал он. А стены дома уже таяли, открывая их взору колыхающееся серое ничто, из которого состоял наш мир. Без мечтаний, переживаний каждого, его просто не существовало.
- Эти декорации придумывали люди, - продолжил он, - Да, мы с тобой можем придумать маленький кусочек мира для нас, но он недолговечен, и он столь же нереален, как и их плоды. Ты заметила, что все расползалось, еще когда они были живы?
Девушка вновь вздохнула – Может создадим их вновь?
- Парень огорченно потупился, - Новый спектакль?
Прошла секунда. Создатели и губители человечества, бессмертные Адам и Ева, стояли на вершине мира. Огненные киты проносились в небесах, фантасмагорические рыбы шныряли в зеленой траве, лазурные облачка игриво гоняли друг за другом. Зарождалось человечество.
- Бред, - прокомментировал создатель мира. Вдруг хлопнул себя по карману, - Сигареты, остались, - расплылся в улыбке.
- Вечность тишины, - протянула девушка.
Он криво усмехнулся, - Ну что, будем пытаться повторять подвиги папы?
Она отобрала сигарету. В небе вновь рождалась серая пустота.
- Интересно, как же Он, все таки, сумел умереть… - произнес бессмертный кидаясь в огонь.
Свидетельство о публикации №209020400019