Сонет number one

Отождествляясь с солнцем, движусь к Свету,
Не думая, что будет впереди,
Не ожидая лодки в водах Леты,
Я говорю себе: иди, иди!

Я славы жаждал ране и богатства –
Теперь не жду небесных я даров.
Мой долг, my life… есть путь святой скитальца –
На мне нет больше тех земных оков

Что сдерживают в мире мою душу.
Стремлюсь наверх – а дальше Бог весть что,
Я все преграды на Пути разрушу
И унесусь в блаженное Ничто.

Вечная Слава людям - святым Светоносцам,
Зрящим вперед и идущим в Астрал, в Пустоту!


Рецензии
Замечательные стихи! И я ничего не имею против эмо:)))

Екатерина Пучкова   25.02.2009 15:16     Заявить о нарушении
Нет, я к благородному племени эмоциональных людей не отношусь, ибо из эмоций признаю только святую ярость и праведный гнев. Слезы и страсть - это абсолютно не мое. Стихотворение же родилось случайно, хотя возможны ли случайности в подлунном мире - ведает один лишь Он...

Рауль Каримов   27.02.2009 22:08   Заявить о нарушении
Спасибо огромное за эту и предыдущую рецензии! Я вижу, мы с вами нашли...мммм. общий язык!

Рауль Каримов   27.02.2009 22:17   Заявить о нарушении
Это замечательно:)

Екатерина Пучкова   28.02.2009 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.